На АО «33 судоремонтный завод» (АО «33 СРЗ», входит в АО «ОСК») 21 мая 2019 года прошла конференция трудового коллектива, где состоялось подписание коллективного договора на 2019-2021 годы. Подписи под документом поставили генеральный директор АО «33 СРЗ» Илья Самарин и председатель профсоюзного комитета работников Т.В Милогородская. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Коллективный договор является приоритетным документом, базой для нормативного регулирования социально-трудовых отношений в АО «33 СРЗ» поскольку охватывает все направления и основные локальные нормативные акты по всем аспектам деятельности коллектива.
Проект коллективного договора прорабатывался детально, с учётом всех внешних и внутренних факторов. В состав колдоговорной комиссии, которая была основным разработчиком нового коллективного договора, вошли как представители работодателя, так и работников. Работой комиссии руководил первый заместитель генерального директора Олег Касьянов.
При разработке документа на новый период ни одно обязательство действующего коллективного договора не было исключено. Сохранены все актуальные пункты прошлого периода действия. Более того, был внесён ряд улучшений в области социально-трудовых обязательств, в каждом разделе проекта коллективного договора появились определённые изменения и дополнения.
В настоящее время завод является единственным в городе предприятием, в коллективный договор которого включается такой масштабный, многосторонний социальный пакет. При этом сумма затрат по коллективному договору год от года возрастает.
Масштабные обязательства коллективного договора виде льгот и компенсаций, дополнительных отпусков, надбавок и доплат к основной заработной плате должны стать стимулом для укрепления трудовой дисциплины, совершенствования производства, улучшения качества выпускаемой продукции и повышения производительности труда.
В числе нововведений договора — условие о дополнительной надбавке производственным рабочим, имеющим свидетельство о допуске сварщика к работе с объектами, поднадзорными Морскому Регистру. Теперь помимо доплаты в размере 20% сдельного заработка. При наличии нескольких свидетельств на разные виды сварки указанная доплата суммируется на 2,5% за каждый последующий способ сварки.
Отмечается, что остались и неразрешенные позиции, в частности повышенный резонанс касался условия об установлении работникам стимулирующих выплат за стаж работы на предприятии. Комиссия приняла в отношении этого вопроса решение о разработке в срок до 1 сентября 2019 года Положения об указанной выплате, расчёте суммы и учете ее при формировании бюджета предприятия на 2020 год.
«33 судоремонтный завод» Балтийского флота был создан в 1945 году на производственной базе Пиллаусского завода. Завод расположен в городе Балтийске Калининградской области, на южном берегу Балтийского моря, на пути морских транспортных маршрутов из Санкт-Петербурга, стран Балтии и Скандинавии в порты Европы и обратно. Рядом с причалом и доками 33 СРЗ проходит морской канал в порты Калининграда.
Предприятие наряду с другими дочерними обществами группы ОСК является стратегическим партнером и крупнейшим налогоплательщиком Калининградского региона.