Hamburg Süd провела в Антверпене церемонию имянаречения контейнеровоза Polar Ecuador. Крестной судна выступила супруга Филиппа Ван де Вивера, владельца и генерального директора SEA-invest, одного из крупнейших в мире операторов терминалов для сухих, наливных и рефрижераторных грузов, говорится в пресс-релизе судоходной компании.
С 1996 года в Антверпене работает собственное представительство Hamburg Süd с персоналом около 50 сотрудников.
Контейнеровоз Polar Ecuador обслуживает маршрут Северная Европа – Мексика/Карибский бассейн (EMCS), который соединяет порт Антверпен, другие европейские порты в Ирландии, Великобритании и Германии с с крупными портами Мексики и Карибского региона. Порт Антверпен является одним из наиболее важных перевалочных хабов для дальнейшего распространения на другие европейские рынки, особенно бананов.
Polar Ecuador является одним из четырех серийных судов класса Polar, построенных для Hamburg Süd на китайской верфи Jiangsu New Yangzi Shipbuilding. Длина судна габаритная – 230 м, ширина – 37,30 м, вместимость – 3,8 тыс. TEUs, с 1 тыс. вилками для подключения рефрижераторных контейнеров.
Hamburg Süd (создана в 1871 году) сегодня является седьмой по величине транспортно-логистической и линейной судоходной компанией в мире, обслуживающей океанские маршруты между Севером и Югом. Компания владеет и управляет флотом из 130 судов-контейнеровозов общей вместимостью 625 тыс. TEU. Штат сотрудников немецкой компании составляет 5,960 человек в более чем 250 офисах по всему миру. Компания оказывает услуги через свои основные брэнды: Hamburg Süd (Германия), CCNI (Чили) и Aliança (Бразилия). В 2015 году годовой оборот Hamburg Süd достиг $6,7 млрд. из которых $6,261 млрд. было получено от контейнерных перевозок. Hamburg Süd входит в Oetker Group, одного из крупнейших и самых известных семейных предприятий в Германии.
Порт Антверпен (Бельгия), морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км. вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.