Отгрузка в Стокгольм первых трех секций железнодорожно-пешеходного моста, изготовленных дочерней компанией BLRT Grupp – Marketex Offshore Constructions, завершилась 15 мая 2019 года. Как сообщает пресс-служба BLRT Grupp, общий вес конструкций составляет 1 750 тонн.
По словам члена правления Мarketex Offshore Constructions Руслана Дидуха, «строительство самого загруженного железнодорожно-пешеходного моста в центре Стокгольма является для нас особенным заказом, так как подобные проекты позволяют расширить ассортимент изготовляемой нами продукции, найти новые рынки сбыта с целью повышения конкурентоспособности и снижения рисков, чтобы не зависеть от ситуации в нефтегазодобывающей отрасли и офшорной индустрии».
В следующем году компании предстоит построить и передать заказчику очередную часть моста, длина которой составит около 200 м, а вес – 1 500 тонн.
Всего предприятие должно поставить для стокгольмского моста не менее 3 250 тонн металлоконструкций.
Окончательную стыковку секций моста специалисты Marketex Offshore Constructions будут осуществлять непосредственно в Швеции совместно с генподрядчиком проекта – компанией Implenia.
Поскольку большая часть железнодорожных путей, мостов и туннелей в центральном районе Стокгольма была построена в 50-х годах прошлого столетия, то сегодня они нуждаются в модернизации. Отрезок железной дороги Getingmidjan - это связующее звено для всех поездов, которые приходят с юга страны, что делает его одной из самых оживленных железнодорожных линий в Швеции.
BLRT Grupp является одним из крупнейших промышленных концернов в регионе Балтийского моря. В состав BLRT Grupp входят три судоремонтные верфи - Tallinn Shipyard в Эстонии, Western Shiprepair в Литве и Turku Repair Yard в Финляндии, оказывающие комплексные услуги в сфере ремонта и модернизации судов в режиме 24/7.
Ссылка по теме:
BLRT Grupp изготовит конструкции для моста в Осло (графика) >>>>