Maersk зафрахтует с 2021 года 13 новых фидерных судов на традиционном топливе
Судоходная компания Maersk планирует с 2021 года зафрахтовать 13 новых фидерных судов вместимостью по 2200 TEUs каждое, которые будут ходить на традиционном топливе. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в компании. При этом Maersk, не планирует размещать новые заказы на крупные суда как минимум до 2020 года, намереваясь сохранить вместимость флота на уровне около 4 млн TEUs в 2019 году.
Указанные фидерные контейнеровозы принадлежат и полностью финансируются сторонними лизинговыми компаниями.
Фидерные суда спроектированы и оптимизированы для специфики работы компании, для которой оптимальные суда не доступны на рынке. После передачи эти суда будут работать на транспортной сети Intra Asia компании Sealand и заменят более старые, менее эффективные суда ранее зафрахтованного флота, а также собственные суда, срок эксплуатации которых истекает в ближайшие годы.
Контейнеровозы будут построены на следующих верфях: пять судов – на китайской судостроительной верфи Цзяннань (Jiangnan Yard), пять судов – на японской верфи Имабари (Imabari Yard) и три судна – на заводе Чжоушань Чанхонг (Zhoushan Changhong Yard). По графику, передача судов начнется в первом полугодии 2021 года с верфей Имабари и Цзяннань, а в четвертом квартале 2020 года - первом полугодии 2021 года – с верфи Чжоушань Чанхонг.
В настоящее время флот Maersk насчитывает около 250 судов в сегменте вместимостью менее 3 тыс. TEUs, в том числе более 20 судов возраст которых достигает почти 20 лет.