Невский ССЗ сдал ГТЛК второй многоцелевой сухогруз проекта RSD59 «Пола Анфиса»
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 20 мая 2019 года сдал второе, построенное на этом заводе, многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7678 тонн проекта RSD59 «Пола Анфиса». Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Судно строилось по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель - судоходная компания «Пола Райз».
Всего Невскому заводу заказано пять многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Как сообщалось ранее, контракты на строительство были подписаны между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса
Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59: длина максимальная - 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,0 м, осадка в море в море – 4,50 м, в реке 3,6 м, дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 тонн, дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 тонн, автономность (море/река) – 20/12 суток, количество трюмов - 2, объем грузовых трюмов - 11200 кв. м, контейнеровместимость (трюм/палуба) - 252 (192/60) TEUs, мощность ГД - 2х1200 КВт, экипаж/мест - 11/14 человек + лоцман, скорость при осадке 4,5 м - около 10,2 узлов
Судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice2 R2 АUT1-ICS. ВС.
Головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия» был спущен на воду 5 июля 2018 года. Второе судно ( «Пола Анфиса» заложено 25 мая 2017 года, спущено на воду 13 ноября 2018 года. Третье судно «Пола Гали» заложено 12 ноября 2017 года, четвертое судно «Пола Каллиста» заложено 22 декаюря 2017 года.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.
Ссылка по теме:
Невский ССЗ спустил на воду второй серийный сухогруз проекта RSD59 «Пола Анфиса» >>>>