Британское Королевское общество корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects) опубликовало список и описания лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018). В число пятидесяти судов различного назначения, типа и размеров (от морских круизных лайнеров до супертанкеров), отобранных старейшим мировым сообществом кораблестроителей, вошло головное многоцелевое сухогрузное судно «Пола Макария» дедвейтом в море/реке 7679/5272 тонн проекта RSD59 (строительный номер 06001), спроектированный Морским Инженерным Бюро.
По условиям, принятым в RINA, эксперты изучают только головные (для каждой верфи) суда, сданные в прошедшем году в эксплуатацию. «Пола Макария» находится в компании таких судов, как один из самых больших в мире контейнеровоз на 20600 контейнеров CMA CGM Antoine de Saint Exupery; LNG газовоз вместимостью 173 400 куб. м с двигателями типа ME-GI BW Tulip; плавхранилище СПГ, оснащенное судовой регазификационной установкой (FSRU) вместимостью 170 000 куб.м Golar Nanook, которое может 17 дней снабжать бразильскую газовую электростанцию Porto de Sergipe I мощностью 1515,64 МВт; первый в мире большой газоход - контейнеровоз - накатное судно (ConRo) дедвейтом 23 404 тонн на 2400 контейнеров El Coqui; 192-метровый грузопассажирский паром Sunflower Satsuma на 709 пассажиров и 121 грузовой автомобиль и другие.
Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом в море/реке 7679/5272 тонн «Волго-Дон макс» класса проекта RSD59 «Пола Макария» построено нижегородским судостроительным заводом «Красное Сормово» (генеральный директор Михаил Першин) для судоходной компании «Пола Райз».
Заказчиком судов проекта RSD59 выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).