Для увеличения спроса на речные туры круизные компании разрабатывают новые туристические направления. Об этом заявила заместитель генерального директора по туризму компании «Мостурфлот» Наталья Гончарова в ходе открытия круизной навигации в Москве, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Туристические направления, предлагаемые круизными компаниями, включают, в том числе морские туры в Арктику и на парусных судах. В этих случаях компании не владеют судами, а выступают в качестве агентов, пояснила Гончарова.
В отдаленной перспективе, по словам коммерческого директора компании «Водоходъ» Александра Кокшина, рассматриваются планы круизов за Уралом. Сложности связаны с особенностями сибирских рек, и там не могут эксплуатироваться те же теплоходы, которые работают на реках европейской части России, что в свою очередь увеличивает стоимость таких туров.
В Ассоциацию «Речной Альянс» входят судоходные компании и круизные туроператоры России – ОАО «Мостурфлот», ООО «Водоходъ», ООО «СК «Созвездие» и ООО «СК «Инфофлот». Вместе они занимают 80% отечественного круизного рынка. Имея около 50 круизных и прогулочных судов, компании «Речного альянса» предлагают более 300 экскурсионных программ в прибрежных городах и населенных пунктах России, предоставляют возможность знакомства с объектами культурно-исторического наследия, доступными только «с воды» (Соловецкие острова, острова Валаам, Кижи, Коневец и другие). В основной период навигации перевозчики осуществляют не только короткие туры выходного дня, но и более продолжительные круизы (7-14 дней) до Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Астрахани и других городов.
Все новости