Компании - перевозчики, входящие в VSA (Oceania Vessel Sharing Agreement): Hamburg Süd, Hapag-Lloyd, Maersk Line, - объявили планы модернизации своих сервисов, связывающих Западное побережье Северной Америки и Австралию/Новую Зеландию, сообщает www.btimes.com.my. Сервис Pacific Southwest String будет использовать шесть судов вместимостью 2 500 TEU, которые заменят контейнеровозы с меньшим тоннажем.
Предусмотрена следующая еженедельная ротация портов на PSW : Окленд (Калифорния, США) - Лонг-Бич (Калифорния, США) - Окленд (Новая Зеландия) - Мельбурн (Австралия) - Сидней (Австралия) - Тауранга (Новая Зеландия) - Сува (Фиджи) - Гонолулу (США, ежемесячно) - Окленд (США).
Ротация портов на двухнедельном сервисе PNW (Pacific Northwest String) будет следующей: Окленд (США) - Сиэтл (США) - Ванкувер (Канада) - Лонг-Бич (США) - Тауранга (Новая Зеландия) - Сидней (Австралия) - Мельбурн (Австралия) - Аделаида (Австралия), Окленд (Новая Зеландия) - Папеэте (Tаити), и Энсенада (Мексика) - Окленд (США).
Новая структура ускорит сроки перевозки: транспортировка из Лонг-Бич до Новой Зеландии будет занимать 13 дней, а из Лонг-Бич в Мельбурн - 18 дней. Добавление Аделаиды к числу портов захода делает PNW единственным прямым сервисом к тихоокеанскому побережью Северной Америки. Аделаида является крупным экспортным центром винной индустрии Австралии.
Изменения вступят в силу 19 июля, когда Cap Delgado выйдет из порта Окленда, а 20 июля из Сиэттла выходит Santa Federica.