Петербургский нефтяной терминал ((ПНТ, Большой порт Санкт-Петербург) завершил работы по установке всплывающих боновых заграждений, сообщает пресс-служба компании.
Первый рубеж всплывающих бонов был установлен на ПНТ летом 2018 года, впервые на российской Балтике. Тогда протяженность заграждений составила 500 м.
Теперь терминал начал установку новых комплексов всплывающих бонов. Оборудование производства российской компании ЛЕСОРБ будет установлено для защиты причалов ПНТ-1, ПНТ-2, ПНТ-3 и ПНТ-4. Суммарная площадь двух рубежей составит 760 м. Монтажные работы уже проведены, готовится тестовая эксплуатация.
Всплывающие боны отличаются от обычных скоростью приведения в рабочее положение. Оборудование предназначено для локализации возможных разливов нефти и нефтепродуктов при работе наливных судов.
Комплекс заграждений удерживается на дне с помощью стационарных якорей и растяжек. При дистанционном запуске компрессорные установки, воздушные шланги и тросовые лебедки позволяют перегородить участок акватории всего за несколько минут.
Время приведения двух рубежей всплывающих бонов в рабочее состояние – 8 и 15 минут. После окончания погрузочно-разгрузочных работ с нефтепродуктами у судна, стоящего у причала, боновые заграждения снова погружаются на дно.
«Установленные в прошлом году всплывающие боны прекрасно себя зарекомендовали во время летней навигации. Во время их использования не было допущено ни одного сбоя. И мы решили дополнительно усилить меры экологической безопасности, ведь работа с нефтепродуктами в акватории Финского залива требует максимальной ответственности», - прокомментировал председатель совета директоров АО «ПНТ» Михаил Скигин.
Петербургский нефтяной терминал обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему и хранению нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке, автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на морские суда.
Ссылка по теме:
Комплекс всплывающих бонов установлен возле причалов Петербургского нефтяного терминала >>>>