ЗАО “Первый Контейнерный Терминал” (ПКТ, Санкт-Петербург) с 1 июня 2007 года увеличил квоту на хранение импортных контейнеров Euroshipping & Forwarding (ESF). Об этом сообщает пресс-служба ПКТ.
Напомним, с начала 2007 года терминал ЗАО ПКТ (группа “Национальная Контейнерная Компания”) ввел механизм квотирования объемов единовременного хранения для импортных сухих контейнеров, что было вызвано устойчивым превышением эксплуатационной вместимости его склада. В дальнейшем клиентам терминала в лице контейнерных линий была предложена система стимулирования роста объемов их перевозок за счет увеличения оборачиваемости, выделенной в рамках установленных квот, складской площади. Роста оборачиваемости, по мнению руководства терминала, можно достичь при адекватном снижении сроков хранения грузов, росте объемов вывоза импортных контейнеров с территории ЗАО ПКТ и активизации процедур взаимодействия агентов линий с экспедиторами, грузовладельцами и контролирующими госорганами.
По результатам на 1 июня текущего года среди морских перевозчиков снизить сроки хранения импортных сухих контейнеров удалось компании OOO "Еврошиппинг и Форвардинг", агент линии ESF. Средние сроки хранения контейнеров линии, убывших с ЗАО ПКТ за вторую половину мая, составили 7 суток. Согласно условиям, которые терминал предложил клиентам для возможности увеличения квоты при снижении времени пребывания импортных контейнеров на площадях складирования, компания OOO "Еврошиппинг и Форвардинг" расширяет свою квоту на 12% от ранее установленной.
“Национальная контейнерная компания” (НКК) - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Собственниками НКК в равных долях являются группа Фест Квантум и Транспортная Группа FESCO (основной акционер – группа «Промышленные инвесторы»). Активы НКК включают в себя:
Первый контейнерный терминал (порт Санкт-Петербург) - лидер рынка перевалки контейнерных грузов в России, СНГ и на Балтике, с текущей пропускной способностью 1 млн.TEU и перспективой расширения до 1.5 млн. TEU в год.
Контейнерный терминал НУТЭП (порт Новороссийск) с текущим объемом перевалки 130 тыс.TEU и перспективой расширения до 750 тыс. TEU в год.
Контейнерный терминал в Ильичевске (Украина) - один из наиболее современных контейнерных терминалов на Украине, с текущей пропускной способностью 450 тыс.TEU и перспективой расширения до 4 млн. TEU в год.
“Балтийский контейнерный терминал”, Усть-Луга - на сегодня самый масштабный проект по строительству контейнерного терминала в России. Проект реализуется в рамках частно-государственного партнерства, входит в комплекс проектов по созданию многофункционального порта в устье реки Луга. Перспективная пропускная способность до 6 миллионов TEU.
Наземный логистический центр и контейнерный терминал Шушары (Ленинградская область) с проектной мощностью обработки до 400 тыс. TEU в год, площадью 92 га.