«Морской фасад» начал реконструкцию постоянного пункта пропуска
Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» начал реконструкцию постоянного многостороннего пункта пропуска (МПП) через государственную границу Российской Федерации. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил генеральный директор «Морского фасада» Вадим Каширин.
По его словам, для реализации этого проекта будет освоен грант в размере 2,56 млн евро, полученный по программе приграничного сотрудничества «Россия - Юго-Восточная Финляндия» .
Завершить реконструкцию пункта пропуска планируется в 2020 году.
АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу. Пассажирский порт «Морской фасад» является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки – 2171,06 м.