Теплоход «Владимир Мясников» в рамках подготовки к арктической навигации прошел плановый доковый ремонт, сообщает пресс-служба ООО «Камчатское морское пароходство» (КМП).
Подтверждены документы Российского морского регистра позволяющие судну перевозить широкую номенклатуру грузов: контейнеры стандарта ISO, в том числе и рефрижераторные, генеральные, навалочные грузы включая уголь, лесные грузы и опасные грузы различных классов.
Корпус судна покрыт красками, позволяющими работать в ледовых условиях без ущерба окружающей среде. Палубные механизмы и грузовое устройство подготовлены к работе в условиях низких температур для работы в Арктике, в том числе и для осуществления выгрузки на необорудованный берег.
В процессе ремонта на судне установлено необходимое дополнительное оборудование и судно прошло освидетельствование на соответствие требованиям Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах, что позволяет судну осуществлять плавание в арктических водах как под проводкой ледоколов, так и самостоятельно в порты и портопункты находящиеся вплоть до 80 градусов северной широты.
Экипаж судна прошел тренажерную подготовку для плавания в ледовых условиях.
На сегодняшний день ООО «Камчатское морское пароходство» владеет семью теплоходами и сухогрузами общим дедвейтом более 85 тыс. тонн. Недавно флот компании пополнился самым крупным на Камчатке универсальным сухогрузом «Олег Таволжанский» ледового класса Л1, который может проводить уникальные грузовые операции в рейдовых условиях.
Ссылка по теме:
Камчатское морское пароходство готовится к завозу угля на новый отопительный сезон >>>>