Чистая прибыль ОАО “Завод “Красное Сормово” за 2006 год составила 203,9 миллиона рублей
Сегодня состоялось общее годовое собрание акционеров ОАО «Завод «Красное Сормово», входящего в состав Группы МНП. Как сообщается в пресс-релизе МНП, акционеры утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках ОАО «Завод «Красное Сормово» в 2006 году. Выручка от продаж завода за 2006 год составила – 2 766 404 тыс. руб., прибыль от продаж – 125 749 тыс. руб., валовая прибыль – 564 359 тыс. руб., чистая прибыль – 203 883 тыс. руб. Принято решение не выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям, дивиденды по привилегированным акциям будут выплачены в размере 54 рублей 44 копеек. Срок выплаты дивидендов по привилегированным акциям – до 30 сентября 2007 года.
Акционеры избрали также новый состав Совета директоров в количестве семи человек: Николай Жарков - генеральный директор завода Красное Сормово, Михаил Косолапов – генеральный директор Группы МНП, Владимир Костюков - заместитель начальника управления судпрома Роспрома, Сергей Наталенко – директор по персоналу Группы МНП, Сергей Николаев – президент холдинговой компании «Промышленные инвестиции», Евгений Старожук - заместитель начальника отдела управления судостроительной промышленности Роспрома, Семен Тарасов - руководитель территориального управления Росимущества по Нижегородской области. Генеральным директором избран Николай Сергеевич Жарков.
В состав Ревизионной комиссии избраны: Марк Вингарт, Сергей Коновалов, Владислав Шарыгин. Аудитором Общества утверждена «Аудиторская фирма «Юмита».
Собрание также одобрило сделки между ОАО «Завод «Красное Сормово» и Внешторгбанком, Газпромбанком, Сберегательным банком РФ. Предельная сумма, на которую может быть совершена сделка с каждым из указанных выше лиц – 1 500 000 000 (один миллиард пятьсот миллионов) рублей.
В настоящее время завод Красное Сормово строит для компании Palmali пять сухогрузов проекта RSD17, головное судно данного проекта получило символ ЕСО в символе класса. Это первое судно российской постройки, имеющее экологический символ. В свою очередь, для РМРС, это первая классификация судна на соответствие требованиям ECO. Условием получения символа ЕСО является соответствие судна строгим критериям по выбросам в водную среду и атмосферу, а также потреблению энергии. Пятый сухогруз «Akhmed Mahmudov» спущен на воду в мае текущего года. Заключен контракт между Красным Сормово и Palmali Shipping на строительство десяти танкеров дедвейтом 6900 тонн со знаком Эко Проект, повышенного экологического стандарта.
В марте подписан новый контракт с Palmali на строительство трех танкеров проекта 19619 дедвейтом 13500 тонн. В марте 2007 года спущен на воду третий танкер «Майя» для итальянской компании Pietro Barbaro S.A., в апреле контракт с Pietro Barbaro S.A. был продлен еще на один, четвертый танкер, срок сдачи которого – май 2008 года. Для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited построен танкер-тринадцатитысячник проекта 19619 «Mahmud Afandi». Пять танкеров проекта 19619, самых больших на Каспии, были построены для Каспара.