1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Keppel начинает работы по проекту конверсии Gimi FLNG

18 апреля 2019   13:45

Keppel начинает работы по проекту конверсии Gimi FLNG

Keppel Shipyard Ltd (Keppel Shipyard, входит в Keppel Offshore & Marine) получила от Gimi MS Corporation (входит в Golar LNG Limited) окончательное уведомление о начале работ (FNTP) по проекту конверсии СПГ танкера Gimi в плавучий завод по производству и отгрузке СПГ (FLNG), говорится в сообщении Keppel.

Общая стоимость контракта по проекту Gimi FLNG составляет $947 млн, эта оценка основана на «неполном» уведомлении о начале предварительных работ (LNTP), полученном 17 декабря 2018 года. Ранее сообщалось, что проект конверсии танкера в установку FLNG обойдется примерно в $1,3 млрд без учета стоимости финансирования.

Контракт по переоборудованию СПГ танкера с резервуарами хранения газа типа MOSS в плавучую систему FLNG включает детализированные проектно-конструкторские и технологические проработки проекта и закупки судовых систем, а также связанные с конверсией строительные услуги. До этого верфь Keppel уже выполняла конверсию танкера в судно FLNG Hilli Episeyo по заказу Golar, которое работает на шельфовом месторождении Криби (Камерун).

Gimi FLNG будет передан в эксплуатацию по тайм-чартерному соглашению сроком на 20 лет компании BP для проекта Greater Tortue Ahmeyim в Западной Африке.

По условиям контракта судно FLNG Gimi должно быть готово в I полугодии 2022 года.

Для участия в проекте Keppel Shipyard привлечет компанию Black & Veatch, принимавшую участие в конверсии Hilli Episeyo, для оказания услуг по проектированию, закупке и пуско-наладочным работам для надстроечных конструкций, а также для этапа сжижения с помощью своей технологии PRICO®.

После завершения конверсии Gimi FLNG станет на рейде у побережья на границе Мавритании и Сенегала. Судно должно приступить к производству СПГ в 2022 году в рамках первого этапа проекта Greater Tortue Ahmeyim. Gimi FLNG рассчитан на производство в среднем около 2,5 млн тонн СПГ в год.

Golar является одним из крупнейших в мире независимых владельцев и операторов танкеров для перевозки СПГ и более чем 40-летний опыт работы в отрасли. Golar выступила инициатором создания первых в мире плавучих систем хранения, переработки и отгрузке СПГ (FSRU) путем конверсии существующих СПГ-танкеров. Компания и дальше намерена развивать этот сегмент газовой отрасли с мощью своей технологии (GoFLNG). Компания стремится стать ведущим в мире поставщиком услуг в сфере переработки и транспортировки СПГ в партнерстве с собственниками ресурсов, производителями и потребителями газа.

Флот Golar LNG состоит из 13 судов для транспортировки СПГ, а также для переработки и отгрузки газа. Компания разработала первую в мире плавучую систему для хранения, регазификации и отгрузке сжиженного природного газа (FSRU), основанной на конверсии существующих танкеров для перевозки СПГ с помощью своей технологии GoFLNG. На газовозах и рейдовых плавучих терминалах Golar установлены двигатели Wärtsilä — всего 52 ед.

Keppel Shipyard Ltd. является 100% дочерней компанией корпорации Keppel O&M и занимается ремонтом, конверсией и модификацией всех типов судов. Верфь специализируется в переоборудовании плавучих терминалов различного назначения (FPSO, FSO и FSRU).

Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O & M, входит в группу компаний Keppel Corporation Limited) является крупнейшей компанией в области проектирования, ремонта, модернизации и строительства морских буровых и специализированных судов. Keppel O & M объединяет 20 судоверфей и свою сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Мексиканском заливе, Бразилии, Прикаспийском регионе, на Ближнем Востоке и в регионах Северного моря.


Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30