Разработчик технологий хранения газа, французская компания GTT получила заказ от китайской судостроительной компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding на проектирование мембранного СПГ танка. Контракт получен в рамках проекта полной модернизации крупного контейнерного судна MV SAJIR вместимостью 15 тыс. TEUs по заказу линейной судоходной компании Hapag Lloyd, говорится в сообщении GTT.
Проект модернизации судна был разработан совместно с гамбургской проектной организацией Technolog, поставщиком судового оборудования MAN Energy Solution и ее дочерней компанией MAN Cryo.
Проект предусматривает использования экзоскелетной структуры, которая в 2017 году получила общее одобрение для применения на судне (GASA) от общества DNV GL. Эта конструкция, предварительно оборудованная криогенной системой герметизации GTT Mark III Flex, будет установлена и интегрирована в грузовой отсек судна.
Используя конструкцию контейнеровоза в качестве опоры, данное экзоскелетное решение позволяет уменьшить вес грузового танка и сокращает время на реконструкцию судна. Мембранный криогенный резервуар объемом 6,5 тыс. куб. м обеспечит более эффективное использование пространства для хранения судового топлива.
Завершение проекта модернизации контейнеровоза запланировано на первое полугодие 2020 года.
GTT (Gaztransport & Technigaz) - компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz, специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ танкеров и наземных газохранилищ.
Все новости