Японское классификационное общество ClassNK опубликовало свою систему управления кибер-безопасностью для судов (CSMS). В рамках своей серии по системам кибер-безопасности ClassNK регулярно издает основные направления и стандарты, в которых изложены меры на основе недавно опубликованного подхода к кибер-безопасности ClassNK, в котором изложен базовый подход к обеспечению безопасности на борту судов, говорится в сообщении общества.
Система CSM для судов обеспечивает рекомендации по обеспечению, внедрению, поддержке и постоянному совершенствованию системы управления кибер-безопасностью компаний и судов с целью обеспечения безопасной навигации. Он включает меры в отношении защиты от рисков кибер-атак не только на этапе плавания судна, но и на стадии проектирования и строительства судов с помощью системы Security by Design.
Стандарты ориентированы на информационные и эксплуатационные технологии, которые обеспечивают навигацию и были созданы с учетом последних рекомендаций IACS и глобальных стандартов системы информационной безопасности ISO27001 (* 1) и ISO27002 (2 *). Согласно Кодексу ISM, обработка кибер-рисков в рамках системы управления безопасностью компаний рекомендуется, начиная с 2021 года, и благодаря внедрению требований этих стандартов в процесс управления, компании и суда могут осуществлять надлежащую оценку и управление кибер-рисками.
Система доступна для свободного скачивания для зарегистрированных пользователей на сайте классификационного общества.
Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2013 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 859 судов по всему миру, валовой тоннаж которых равен 20,5 млн тонн. Третий год подряд регистр общества пополняется в среднем на 20 млн тонн. Всего же, с 2003 года регистр ClassNK вырос на более чем 100 млн тонн.
Все новости