Meyer Werft передала в эксплуатацию круизный лайнер Spectrum of the Seas
В Бремерхафене 11 апреля 2019 года состоялась церемония передачи заказчику головного судна в серии круизных судов класса Quantum-Ultra – Spectrum of the Seas, построенного на судостроительной верфи Meyer Werft. В сообщении судостроительной группы отмечается, что лайнер Spectrum of the Seas, спроектированный специально для азиатского круизного рынка, стал одним из крупнейших круизных судов, когда либо строившихся в Германии.
Суда класса Quantum-Ultra, строящиеся по заказу международной круизной компании Royal Caribbean International, помимо других удобств оборудованы развлекательным комплексом на корме судна: стеклянной капсулой панорамного вида North Star, тренажерами для сёрфингистов Flow Rider и любителей прыжков с парашютом (Rip Cord) и сферой для банджи-джампинга Sky Pad.
Эти суда оснащены новейшими гибридными скрубберными системами для очистки выхлопных газов. В проекте судов использованы технологии, обеспечивающие высокую энергоэффективность, улучшенную гидродинамику, рекуперацию тепла. Для обеспечения экономии расхода топлива использовано новейшее покрытие подводной части корпуса судна.
Напомним, в начале февраля 2019 г. Meyer Werft начала резку стальных листов для второго судна серии Quantum-Ultra Odyssey of the Seas.
Общие характеристики судна класса Quantum-Ultra: валовая вместимость – 169 тыс. тонн, длина габаритная – 347,1 м; ширина конструктивная – 41,4 м; кол-во палуб – 18; осадка – 8.50 м; общая мощность двигателей Wärtsilä 2x12V 2x 16V – 67,2 тыс. кВт; мощность движительной установки – 41 тыс. кВт; скорость – 22 у/ч, кол-во пассажиров – 4 284 человек; кол-во пассажирских двухместных кают – 2 137: экипаж – ок. 1 550; флаг – Багамские острова. Судно построено на класс общества DNV GL.
После передачи в эксплуатацию Spectrum of the Seas покинет Бремерхафен. Первый круизный рейс в Азию запланирован из Барселоны (Испания) на 18 апреля текущего года.
В настоящее время на верфи Meyer Werft находятся в завершающей стадии строительства и другие суда. В строительном доке №2 для американской компании Norwegian Cruise Line достраивается лайнер Norwegian Encore, который планируется спустить на воду осенью 2019 года. В доке №1 близится к завершению строительство судна Spirit of Discovery. Судно, строящееся для британского круизного оператора Saga Cruises, которое будет передано заказчику летом 2019 года.
Судоверфь Meyer Werft (Папенбург, Германия) была основана в 1795 году, владельцем которой является уже 7-е поколение семейства Meyer (управляющий директор Бернард Мейер). Компания специализируется на строительстве больших, современных круизных судов. На сегодняшний день Meyer Werft построила 37 круизных лайнеров. Судоверфь также строит Ro-Ro суда для перевозки автомобилей и пассажиров и танкеры для транспортировки сжиженного нефтяного газа. Дочернее подразделение компании Neptun Werft GmbH в Ростоке занимается строительством речных круизных судов, а также газовозов. Штат Meyer Werft - более 3 тыс. сотрудников. Компания обеспечила себя заказами до 2023 года.