На строительство Рижского северного транспортного коридора требуется не менее 1 миллиарда евро
Строительство Рижского северного транспортного коридора потребует не менее €1 млрд. Как пишет “РЖД-Патнер”, об этом сообщил директор городского развития Рижской думы Петерис Странцис (Pеteris Strancis). По его словам, пока трудно назвать точные затраты на строительство магистрали, поскольку нет ясности с техническим решением - будет ли магистраль построена в виде эстакад и высокого моста через Даугаву, или же как туннель, включающий проходящий под Даугавой участок. Странцис отметил, что если строить туннель, его содержание обойдется дороже, чем моста и эстакад, но при этом будут сэкономлены деньги на выкуп земли, необходимой для их постройки. Точные затраты будут определены к концу 2009 года, когда планируется разработать эскизные проекты двух вариантов магистрали. Необходимые для постройки транспортного коридора инвестиции планируется привлечь в основном от ряда крупных европейских инвесторов, которые могли бы финансировать проектирование, строительство и эксплуатацию магистрали.
Как сообщалось, Рижский северный коридор станет частью автомагистрали Via Baltica, его длина составит 21 км.