Эксплуатация атомных ледоколов выгоднее дизельных при мощности более 25 МВт - Атомфлот
Эксплуатация атомных ледоколов выгоднее дизельных при мощности более 25 МВт. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе форума «Арктика — территория диалога» в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. По его словам, необходимо провести анализ того, какие ледоколы наиболее востребованы. Такую работу, как предположил глава судоходной компании, сможет выполнить Крыловский государственный научный центр.
Глава «Атомфлота» также отметил, что ледокол на газомоторном топливе «не бесспорен» с точки зрения экономической эффективности.
В соответствии с данными, приведенным Мустафой Кашкой, эксплуатация действующего атомохода «Ямал» должна завершиться в 2028 году, ледокола «50 лет Победы» в 2039 году, ледокола «Таймыр» в 2025 году, «Вайгач» в 2027 году, лихтеровоза «Севморпуть» - в 2023 году. При этом проводятся работы по продлению ресурса для ледоколов «Таймыр» и «Вайгач».
Ссылка по теме:
Ледокольный флот РФ к 2035 году составит 13 линейных ледоколов - Владимир Путин >>>>