1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Петролеспорт» ввел в действие систему тайм-слотирования завоза генгрузов

3 апреля 2019   13:57

«Петролеспорт» ввел в действие систему тайм-слотирования завоза генгрузов

АО «Петролеспорт» (входит в группу Global Ports) разработало и ввело в действие дополнительный IT-сервис - систему тайм-слотирования завоза генеральных грузов, сообщает пресс-служба группы.

Отмечается, что интегрированный сервис через информационную систему «Петролеспорта» дает возможность клиенту, исключив переписку по электронной почте и создание бумажных носителей, оформить заявку и получить согласование на ввоз генеральных грузов на территорию порта для дальнейшей затарки в контейнеры либо отправки балком. Новая система обеспечивает автоматическое согласование заявки со складом, службой безопасности и операционными службами «Петролеспорта». Затем клиент создает автовизит и выбирает удобное время для доставки груза в порт. Отмечается, что важной характеристикой системы является ее гибкость: клиент может оперативно заменить забронированный слот при возникновении задержек с подачей машины.

Дополнительно в рамках данного сервиса АО «Петролепорт» предоставляет услугу по согласованию с пограничной службой разового посещения терминала водителем.

Система тайм-слотирования завоза генеральных грузов разработана АО «Петролеспорт» совместно с входящей в группу Global Ports компанией «РОЛИС», являющейся разработчиком IT-систем управления терминалами и сервисных IT-технологий.

АО «Петролеспорт» – одна из ведущих стивидорных компаний в Северо-Западном регионе России. Входит в группу Global Ports. Осуществляет перевалку грузов различной номенклатуры, прежде всего – контейнерных и паромных. Специализированный контейнерный терминал «Петролеспорта», второй по производственным мощностям в России и СНГ, располагает самой вместительной в регионе площадкой хранения рефконтейнеров. Терминал ро-ро оснащен складскими площадками для всех видов колесной техники.

Характеристики терминала: общая площадь - 119 га; пропускная способность, контейнеры -1 млн TEUs; пропускная способность, паромные грузы (традиционные/автомобили) - 30/190 тыс. ед.; длина причалов - 2 078 м; глубина у причалов - до 13 м; емкость контейнерной площадки - 26 500 TEUs; емкость рефзоны - 3 510 розеток; емкость площадки для хранения легковых автомобилей - 10 тыс. ед.; ж/д фронт - 6816 м (13 путей).

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту . Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик»  на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом, и 50% в крупном нефтепродуктовом терминале Vopak E.O.S. в Эстонии.

Основными акционерами Global Ports являются компания Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals имеет глобальную сеть терминалов в 74 портах и 117 внутренних терминальных комплексах, благодаря чему компания представлена в 58 странах мира. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (GLPR).