Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 18-19 марта 2019 года составило 10 ед. По информации Штаба ледокольных проводок ФГБУ «АМП Балтийского моря», количество проведенных судов с начала зимней навигации - 1687 ед.: Большой порт Санкт-Петербург - 1023 ед., порт Приморск - 145 ед., порты Выборг, Высоцк - 270 ед., порт Усть-Луга - 142 ед., Финский залив - 107 ед.
С 00:00 мск 27 февраля 2019 года установлена точка формирования каравана (ТФК) - буй №4 Большого Корабельного фарватера (Ш=60 град. 11,5 мин. Сев; Д= 27 град. 46,0 мин. Вост.)
Ледокольное обеспечение - ледоколы «Мудьюг», «Санкт-Петербург», «Семен Дежнев», «Ермак», «Капитан Измайлов», «Иван Крузенштерн».
В Невской губе наблюдается припай толщиной 20-30 см. На канале битый лед толщиной 10-20 см. На Большом Кронштадтском рейде наблюдается битый лед сплоченностью 6-8 баллов и толщиной 10-15 см. От судопропускного сооружения С-1 до Приемного буя Большого порта Санкт-Петербург - разряженный лед. От Приемного буя на запад по ТФК - чистая вода, встречаются отдельно плавающие льдины.
От порта Выборг до Высоцкого поворотного буя припай толщиной 20-30 см. Канал сохраняется. На канале битый лед, толщиной 10-20 см. От Высоцкого поворотного буя (Итяпалу) до Высоцких ворот (включая акваторию порта Высоцк) - сплоченный лед толщиной до 10-20 см. От Высоцкого приемного буя до острова Рондо - дрейфующий лед толщиной до 20 см. От острова Рондо до острова Халли - сплоченный лед 20-35 см. Кромка льда проходит в 2 милях южнее острова Халли. Далее до буя №4 Большого Корабельного фарватера и далее на запад чистая вода.
На акватории порта Приморск и на выход из порта до банки Грекова - очень сплоченный лед толщиной 20-35 см. Далее до буя №7 Большого Корабельного фарватера и далее на запад - чистая вода.
На акватории порта Усть-Луга чистая вода. У берега припай толщиной до 30 см. На 10А якорной стоянке - чистая вода, встречаются отдельные плавающие льдины.
В акватории порта Усть-Луга с 00:00 мск 21 марта 2019 года планируется установитьзапрет на плавание барже-буксирных составов. Суда без ледовых усилений смогут допускаться к плаванию во льдах только под проводкой ледокола. Суда категории Ice1 и выше по классификации РМРС смогут допускаться к плаванию во льдах под проводкой ледокола или самостоятельно.