ДВМП перевезет около 9 тысяч тонн грузов для Тихоокеанского флота в 2007 году
Суда Транспортной группы FESCO в рамках выигранного тендера выполнят завоз грузов для нужд ТОФ в порты и порт-пункты Дальнего Востока. Как сообщается в пресс-релизе компании, Дальневосточное морское пароходство (ДВМП), базовая компания Группы FESCO, уже на протяжении многих лет признается победителем на этом направлении работы. В этом году будет перевезено порядка 9 000 тонн энергоносителей и грузов снабжения в порты Владивосток, Восточный, Амгу, Ванино, Магадан, Петропавловск-Камчатский и еще 22 портовых пункта Приморья, Сахалина и Камчатки. Работать на этом направлении будет модернизированное в 2006 году судно «Уссури» 2002 года постройки. 2 декабря 2006 года службе военных перевозок при ТОФ исполнилось 75 лет. Практически все это время суда ДВМП обеспечивали доставки грузов по всему побережью Дальнего Востока для нужд военных моряков.
Транспортная группа FESCO создана на базе Дальневосточного морского пароходства – одного из крупнейших и старейших транспортных предприятий России, основанного в1880 году. Сегодня в транспортную группу FESCO, помимо Дальневосточного морского пароходства, входят компания «Трансгарант» - один из крупнейших в России частных железнодорожных операторов подвижного состава, специализирующееся на транспортировке насыпных и навалочных грузов; ЗАО «Русская Тройка» – совместное предприятие c ОАО «Российские Железные Дороги», специализирующееся на железнодорожных контейнерных перевозках, «Национальная контейнерная компания» - лидер российского рынка контейнерных терминалов, партнерский проект с компанией First Quantum; компания «ТИС», обеспечивающая более 30% контейнерных перевозок по Транссибу; компания «Инкотек», осуществляющая контейнерные перевозки на Северо- Западе России, компания «ДальРефТранс», выполняющая перевозку грузов в рефконтейнерах, обширная сеть агентских компаний, охватывающая Россию и страны СНГ, Азии и Европы. Предприятия группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в дальневосточном регионе. Рыночная капитализация на начало апреля 2007 года – 1 088 880 230 долларов.