На АО «Балтийский завод» (Входит в Объединенную судостроительную корпорацию) погружена последняя носовая секция палубы бака (секция 1801) на второй серийный атомный ледокол «Урал» проекта 22220, завершив формирование всего корпуса атомохода. Об этом сообщает пресс-служба судостроительног предприятия.
Вес секции составляет почти 70 тонн.
Далее предстоят работы по формированию надстройки и проведение комплекса работ по подготовке к торжественному спуску заказа на воду в мае 2019 года.
Напомним, в Санкт-Петербурге ведется строительство трех универсальных двухосадочных атомных ледоколов ЛК-60 проекта 22220 («Арктика», «Сибирь» и «Урал»), которые смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лёд толщиной до 3 м. Основные характеристики УАЛ проекта 22220: длина - 173,3 м: ширина - 34 м; водоизмещение (полное) -33,54 тыс. тонн; мощность 60 МВт; ледокол может преодолевать сплошной неподвижный лед толщиной 2,8 м со скоростью 1,5-2 узла; при работе ледокола в устьях рек арктического региона обеспечивается возможность изменять его осадку в диапазоне 8,5 - 10,5 м.
Балтийский завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. В настоящее время на заводе трудится более 6000 человек.
Ссылка по теме:
На атомоходе проекта 22220 «Урал» завершено формирование ледового пояса >>>>