Первая очередь проекта расширения на терминале Norfolk International Terminals (NIT), включающего строительство новых площадок для штабелирования контейнеров в южной части терминала и установку соответствующего оборудования, завершена в феврале 2019 года. Об этом сообщает администрация порта Вирджиния (VPA), реализующая проект расширения перевалочных мощностей.
Инвестиционный проект расширения стоимостью $375 млн был запущен в январе 2018 года. Завершение последней очереди проекта запланировано на 2020 год. Важной частью этого проекта является строительство в Южном районе NIT 30 площадок открытого хранения для полуавтоматического штабелирования контейнеров 60 портальными контейнерными перегружателями на рельсовом ходу и всей соответствующей инфраструктуры. Этот проект позволит увеличить грузооборот терминала NIT на 400 тыс. единиц, с 850 тыс. до 1,25 млн, что на 46% больше по сравнению с имеющимися возможностями.
Первая очередь проекта включает строительство 12 новых контейнерных площадок которые будут обслуживать 24 новых портальных крана RMG. Ко второй очереди проекта (шесть площадок) приступили в декабре 2018 года. Работы в рамках третьей очереди проекта (12 площадок) начнутся в мае 2019 года.
Порт Вирджиния является самым глубоководным портом на Восточном побережье США. Здесь расположена крупнейшая военно-морская база, судостроительная и судоремонтная промышленность, пункты перевалки экспортного угля, и шестой по величине перегрузочный комплекс для контейнерных грузов в Соединенных Штатах. На территории порта в 1,8 тыс. акров расположено шесть терминалов, 50 глубоких причалов с причальным фронтом более 19,8 тыс. погонных футов, железнодорожная ветка общей длиной 48,2 км. В порту есть подходные и выходные каналы глубиной до 15,2 м. В планах проведение углубления каналов до отметки в 16,7 м. В порту создано 374 тыс. рабочих мест, или почти 10% рабочей силы всего штата. Сервисы почти 30 международных судоходных линий связаны напрямую с портом Вирджиния.