В порту Херсон (Украина) завершились работы по дноуглублению шести якорных стоянок. Как сообщает пресс-служба Администрации морских портов Украины (АМПУ), выполнено почти 40% от общего объема работ, который составляет свыше 400 тыс. куб. м.
Следующим этапом реализации плана эксплуатационного дноуглубления станет дноуглубление подходного канала.
«Дноуглубление шести якорных стоянок — один из трех основных этапов работ в порту Херсон. Сейчас наш флот будет параллельно выполнять дноуглубление на подходном канале порта, а также около причалов Херсонского филиала ГП «АМПУ», и портовых операторов (терминалов): филиал «Херсонский речной порт» АСК «Укрречфлот», ООО «Смарт-Меритайм-групп», Херсонское представительство ГП «Предприятие по обеспечению нефтепродуктами», ХДЗ «Паллада»,— отметил генеральный директор ООО «СМД Инвест», которое выступает подрядчиком по реализации проекта,.
ООО «СМД ИНВЕСТ» стало победителем конкурсных торгов, проведенных АМПУ в электронной системе закупок Prozorro. Экономия от стартовой цены по итогам тендерного аукциона составила свыше 6,6 млн грн.
Как сообщалось ранее, в 2019 году Администрация морских портов Украины планирует осуществить эксплуатационное дноуглубление в 7 морских портах: Мариуполь, Бердянск, Измаил, Черноморск, Николаев, Одесса, Херсон и на 4 каналах: Дунай-Черное море, Бугско-Днепровско-Лиманский, Днестровско-Лиманский, Херсонский морской. Продолжается реализация двух масштабных проектов капитального дноуглубления в портах Черноморск и Южный.
Все новости