Реконструкция Павловского шлюза, которая должна начаться в 2019 году, позволит возобновить грузовые перевозки по реке Уфа. Об этом на коллегии Госкомтранса Башкирии заявил глава ведомства Тимур Мухаметьянов, передает «Башинформ».
«В первую очередь мы ориентируемся на перевозку леса. Через два года перевозки будут начаты, грузовая база составит до 100 тысяч кубометров леса в год. Необходимо также подготовить причальные стойки в Караидельском и Нуримановском районах, а также возле Шакши, где находится крупнейший потребитель леса — «Кроношпан», — сказал глава Госкомтранса в 2018 году во время открытия речной навигации.
В этом году будут также продолжены работы по развитию проектируемого порта Агидель. Он единственный порт республики, включенный в единую глубоководную систему европейской части России, является открытым для захода судов под флагами иностранных государств. Глубина водных путей позволяет обслуживать крупнотоннажный флот смешанного типа «река-море».
«Строительство порта обеспечит снижение стоимости доставки грузов, формируемых в Поволжье и на Урале, на международные рынки иностранных государств с выходом на Балтийское, Каспийское и Черное моря», — отметил Тимур Мухаметьянов.
Ссылки по теме:
Главгосэкспертиза одобрила проект второго этапа реконструкции Павловского шлюза (Башкирия) >>>>
Комплексную реконструкцию Павловского шлюза на реке Уфа рекомендовано провести до 2021 года (фото) >>>>
Возможный годовой грузооборот речного порта Агидель (Башкирия) оценивается в 4,3 млн тонн - Гостранс >>>>