Международное классификационное общество DNV GL получило контракт на присвоение класса DNV GL пассажирскому парусному судну повышенной комфортности Sea Cloud Spirit. Судно было построено на испанской верфи Metalships & Docks в Виго, говорится в сообщении общества.
Подписание соглашения состоялось в начале текущей недели. Судно было заказано оператором флота из Гамбурга Sea Cloud Cruises для удовлетворения растущего спроса как со стороны самостоятельных туристов, так и со стороны чартерного рынка главным образом в Карибском бассейне и Средиземном море.
Судно длиной 138 м имеет 69 бортовых кают, 25 из оборудованы собственной верандой. Sea Cloud Spirit полностью оснащенное трехмачтовое парусное судно, способное перевозить до 136 пассажиров на комфортных круизных маршрутах. Экипаж – 85 моряков. Оформлением интерьера судна будет отвечать проектная компания Partner Ship Design из Гамбурга.
Судно планируется отправить в первый рейс летом 2020 года.
Характеристики судна: длина габаритная – 138 м, ширина – 17,20 м, осадка – 5,65 м, надводный габарит – 57,70 м, общая площадь парусов – 4 тыс. кв. м (кол-во парусов – 27), движительная установка – два дизель-электрических двигателей по 1,7 тыс. кВт.
DNV GL стало самым крупным морским классификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года двух обществ- DNV и GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. Компания входит в тройку лидирующих организаций в мире по сертификации. DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из 16 тыс. человек.
Все новости