СЗЭМ поставит дизель-генераторы для морских буксиров Ярославского судостроительного завода
Сафоновский завод энергетического машиностроения (СЗЭМ, г. Москва), входящий в структуру электротехнического концерна «Русэлпром», подписал контракт с Ярославским судостроительным заводом на производство и поставку судовых дизель-генераторов, сообщает пресс-служба концерна.
В настоящее время СЗЭМ уже изготовил и отгрузил в Ярославль шесть главных дизель-генераторов (ГДГ) мощностью по 2850 кВт, предназначенных для оснащения морских буксиров. ГДГ-2850 выполняет функции привода для гребных электродвигателей в системе электродвижения судов и обеспечивает буксиры электроэнергией.
СЗЭМ специализируется на производстве дизельных и газопоршневых электростанций, судовых дизель-генераторов, главных судовых двигателей, блок-контейнерных электростанций, дизельных приводов и насосных установок.
Отмечается, что на СЗЭМ накоплен уникальный опыт разработки и производства генераторов и дизель-генераторов мощностью до 8 МВт, цифровых систем возбуждения и систем плавного пуска к ним, что позволяет комплексно и с высоким качеством выполнять различные требования заказчиков.
Российский электротехнический концерн «Русэлпром» – ведущий производитель и поставщик электрических машин и приводов в стране. Компания основана в 1991 году. Объединяет в своих активах несколько ведущих машиностроительных заводов страны и научно-инженерных центров: НПО «Ленинградский электромашиностроительный завод» (ЛЭЗ), «Производственный комплекс «Владимирский электромоторный завод» (ВЭМЗ), «Русэлпром - Сафоновский электромашиностроительный завод» («Русэлпром – СЭЗ»), ПАО «Научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт электромашиностроения» (НИПТИЭМ), НПП «Русэлпром-Электромаш», «Инженерный центр «Русэлпром».
Ярославский судостроительный завод основан в 1920 году и за годы своего существования внёс значительный вклад в обеспечение страны кораблями и судами различного назначения. Предприятие, преобразованное в 1993 году в открытое акционерное общество, прошло путь от небольшой катерной верфи до современного завода, строящего суда различных классов и типов водоизмещением до 2500 тонн.