Портовая администрация портов Пилбара (PPA, Австралия) пригласила международного подрядчика дноуглубительных проектов группу Jan De Nul принять участие в углублении подходного канала для облегчения захода крупных судов в порт Хедланд, говорится в пресс-релизе Jan De Nul. Проект является частью второго этапа проекта по оптимизации и безопасности судозаходов (CROP), важной программы PPA для долгосрочной эксплуатации, развития и будущего роста порта Хедланд.
Jan De Nul вот уже нескольких лет является ведущим подрядчиком большинства проектов по капитальному и ремонтному дноуглублению в портовом районе порта Хедланд.
В первом квартале 2019 года Jan De Nul Group перебросит на участок свой мощный самоходный cвайно-папильонажный фрезерный земснаряд Niccoló Machavelli общей номинальной мощностью около 24 тыс. кВт.
По планам работы будут выполнены к середине 2019 года. Планируется прорыть вспомогательный канал идущий параллельно основному, расширенные удобные защитные гавани и увеличить глубину подходного канала.
Порт Хедланд, расположенный на северо-западном побережье Австралии, является ключевым портом страны, через который осуществляется экспорт навалочных грузов, в основном железной руды. Ежедневно в порту обрабатываются грузопотоки стоимостью около $140 млн. Грузооборот порта в 2018 году составил 515,83 млн тонн.
Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру.
Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.
Jan De Nul участвовала в нескольких проектах морских ветропарков в Бельгии, Великобритании, Швеции, Дании, Финляндии и Германии. В прошлом году компания впервые получила контракт за пределами Европы: проектирование и монтаж ветротурбин в рамках второй очереди проекта ветропарков Чжанхуа и Формоза 1, первого проекта ветровых электростанций в Тайване. В 2016 году в Бельгии компания установила турбины для морского ветропарка Nobelwind с 50 турбинами мощностью по 3,3 МВт каждая. В 2019 году группа приступит к установке морского ветропарка Northwester 2 (23 турбины / 9,5 МВт).
Второй конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» состоится в Москве 20-21 февраля 2019 года. С более подробной информацией о мероприятии и условиях участия можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>