Потребность в сухогрузах река-море плавания в России после 2022 года оценивается в 100-140 судов
Перспективная потребность в сухогрузах река-море плавания в России оценивается в 100-140 судов после 2022 года, когда произойдет пиковое списание старого флота, считает генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров.
По его оценкам, при этом наиболее востребованы будут суда для перевозки зерновых.
Как уточнил Геннадий Егоров, при обновлении флота необходимо учитывать региональную специфику. Так, закупка нового флота для сибирских рек возможно либо за счет государственного бюджета, либо за счет многократного повышения ставок на услуги флота ввиду короткого навигационного периода в регионе.
Подробности о проектах, реализуемых в гражданском судостроении и механизмах госсподдержки российскому судостроению в различных сегментах, начиная от атомных ледоколов и заканчивая рыболовными судами, читайте в свежем номере журнала «ПортНьюс. Портовый сервис» >>>>