На верфи судостроительного завода Oshima Shipbuilding Co., Ltd. 1 февраля 2018 года состоялась церемония приема-передачи нового судна для транспортировки угля навалом Corona Youthful, говорится в сообщении судоходной компании.
Углевоз серии Corona дедвейтом 91 тыс. тонн, который будет перевозить энергетический уголь, имеет увеличенную ширину и малую осадку подходит для захода на терминалы японских ТЭС для выгрузки груза.
Суда этой серии оснащены новейшими энергосберегающими и экологичными технологиями (Advanced Flipper Fins и Rudder Bulb), которые повышают его эффективность, а также установкой обработки балластных вод. Кроме того, Corona Youthful оборудована системой генерирования энергии бинарного цикла, системой выработки электроэнергии от утилизации отработанного тепла, использующей сжатие тепла путем удаления воздуха из главного двигателя, что в свою очередь, способствует снижению потребления топлива дизель-генераторных двигателей.
С учетом нового судна углевозы серии Corona в составе флота «K» Line насчитывают 20 ед.
Технические характеристики: длина габаритная – 234,99 м, дедвейт – 91,861 тонн, ширина – 43 м, валовой тоннаж – 52,128 тонн, высота борта – 18,40 м, чистая вместимость – 28,945 тонн, осадка при полном водоизмещении – 12,885 м, количество трюмов/люков – 5/5.
Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» LINE) является одной из старейших (создана в апреле 1919) и крупнейших судоходных компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов и нефтеналивных и СПГ танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру. Штат сотрудников 671 чел. Валовой доход группы за II квартал финансового 2015 года составил 11,6 млрд йен, операционная выручка - 668,3 млрд йен.