Губернатор Ростовской области Василий Голубев в ходе заседания Морской коллегии при правительстве РФ 29 января 2019 года поднял вопрос развития внутренних водных путей, сообщает пресс-служба областного губернатора.
По мнению Голубева, необходимо разработать комплекс мер по обеспечению систематического проведения дноуглубительных работ на участке реки Дон с определением гарантированной глубины не менее 4,5 м.
После признания участка (от устья до подхода к Аксаю) морским перестали проводиться работы по обеспечению габаритов водного пути. В условиях маловодья на старте навигации 2018 года это создало угрозу введения режима ЧС в устьевой части Дона, а также установления одностороннего движения флота на пяти участках реки – от Ростова до Азова.
Недостаточную глубину и ширину судового хода Голубев назвал сдерживающим фактором развития и повышения конкурентоспособности морских портов Ростов и Азов.
Как отметила в феврале 2018 года в ходе организованного медиа-группой «ПортНьюс» первого Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» заместитель руководителя Росморречфлота Надежда Жихарева, ведется работа по совершенствованию нормативно-правовой базы для сокращения сроков реализации инфраструктурных проектов на морском и речном транспорте.
Также Минтранс и Минприроды прорабатывают изменения в Градостроительный кодекс и закон об экологической экспертизе с целью упорядочивания вопросов строительства объектов в устьевых портах, которые имеют статус морских, однако при этом обладают речной гидрологией.
Напомним, 20-21 февраля 2019 года в Москве состоится Второй конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», с более подробной информацией о мероприятии и условиях участия можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>
Ссылка по теме:
Докопаться до успеха >>>>