Транспортно-логистическая компания HHLA завершила проект расширения инфраструктуры и мощностей контейнерного терминала Burchardkai (CTB) в порту Гамбург. Как говорится в сообщении компании, были построены два дополнительных железнодорожных пути и приобретены два новых козловых крана на рельсовом ходу.
Таким образом, теперь у терминала будет десять железнодорожных путей, на каждом из которых могут обрабатываться самые длинные составы - длиной до 740 м. Парк подъемного оборудования на терминале в настоящее время состоит из четырех кранов.
Два козловых крана на рельсовом ходу будут обслуживать по пять железнодорожных путей.
Приобретенные краны, разработанные производителем компанией Kockss Ardelt Kranbau в сотрудничестве с HHLA, отличаются безопасностью эксплуатации и экологичностью.
Помимо HHLA в реализации проекта стоимостью 13 млн евро участвовало Федеральное управление железных дорог Германии через бюджет программы по развитию мультимодальных перевозок.
В результате ежегодная пропускная способность железнодорожного терминала будет увеличена приблизительно на 200 TEUs – до почти 850 тыс. TEUs.
После введения в строй новых мостов Waltershofer терминал CTB получит два подъездных путей к железнодорожной станции порта Гамбург и вспомогательную ветку. Проект строительства дополнительных путей, который управляется администрацией порта Гамбург (HPA), планируется завершить в 2020 году.
HHLA также намерена инвестировать в расширение своих терминальных мощностей и расширение возможностей для интермодальных перевозок и обработки грузов. К 2022 году компания намерена инвестировать в подразделение портовой логистики в общей сложности 800 млн евро. Из этой суммы 450 млн евро будет потрачено на контейнерный сегмент, а 350 млн – на интермодальный сегмент.
Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) является крупнейшей портовой и транспортно-логистической компанией в Германии и одной из лидирующих в Европе. Компания имеет терминалы в портах Гамбург, Одесса и «сухих портах». HHLA удалось выстроить развитую логистическую цепочку, с помощью мультимодальных перевозок судами, железной дорогой и автотранспортом обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Три современных терминала в Гамбурге обрабатывают грузы, перевозимые на маршрутах из Азии в Центральную и Восточную Европу. Железнодорожные операторы оказывают услуги по перевозке контейнеров из портов в Северном и Балтийском морях, из внутренних областей Центральной и Восточной Европы, а также в Адриатике и Турции.