1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Завод “Красное Сормово” передал третий морской многоцелевой сухогруз типа “Евро круизер” судоходной...

16 мая 2007   06:15

Завод “Красное Сормово” передал третий морской многоцелевой сухогруз типа “Евро круизер” судоходной компании Palmali Group

На заводе Красное Сормово (Группа МНП) подписан акт приема-передачи третьего морского многоцелевого сухогрузного теплохода типа «Евро круизер» проекта RSD17 «Shirvan» для судоходной компании Palmali Group. Об этом сообщается в пресс-релизе Группы МНП. Контрактом предусмотрена серия из пяти судов.

Головное судно «Mirzaga Khalilov» было передано заказчику в ноябре 2006 года, «Ismayl Shikhly» - второе судно данного проекта, передано в конце апреля 2007 года.

Сухогруз RSD17 дедвейтом 6270 тонн ограниченного района плавания предназначен для перевозки всех видов основных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Максимальная длина судна – 121,7 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9370 куб. м, объем балластных танков – 3120 куб. м, количество контейнеров – 234 шт. Автономность по топливу – 20 суток, скорость – 11,5 узлов (при полном использовании мощности – 12,5 узлов), экипаж – 12 человек (14 мест).

Проект разработан Морским инженерным бюро (г. Одесса) на класс КМ*ЛУ2 I А1 ECO Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.

Суда данной серии – первые в российском судостроении, построенные на соответствие требованиям вновь введенного повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства «ЕСО». В соответствии с принятой в Бюро классификацией суда относятся к «азовским пятитысячникам» с повышенной грузовместимостью. Габариты проекта позволяют совершать передислокацию через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий.

Со стороны заказчика акт подписан менеджером по судостроению судоходной компании Palmali Игорем Барановым, со стороны Красного Сормово – генеральным директором завода Николаем Жарковым. После подписания на судне был поднят флаг, и в данный момент «Shirvan» следует в Черное море под погрузку зерном для компании Гленкор с назначением на порт Мальта.

Головное судно серии «Mirzaga Khalilov» успешно эксплуатируется с ноября прошлого года на перевозках различных грузов, включая опасные, с российских и украинский портов Черного и Азовского морей на порты Средиземноморья.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ Коралл, Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Последние новости

1 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31