Окская судоверфь получила патент на современные понтонные переправы
Окская судоверфь (входит в UCL Holding) в январе 2019 года получила патент на современный понтонный комплекс ПТК-2, спроектированный для нужд гражданских заказчиков, отличающейся повышенной надежностью и длительным сроком эксплуатации. Комплекс полностью соответствует требованиям Российского Речного Регистра. Об этом сообщает пресс-служба верфи.
Отмечается, что строительство мобильных мостовых переправ — одно из приоритетных направлений работы Окской судоверфи. Проведенная на предприятии модернизация производственного комплекса позволяет выпускать современную продукцию высокого качества, спроектированную под требования заказчиков. Продукция верфи востребована предприятиями нефтегазовой отрасли, спасательными службами, администрациями регионов, в которых необходимо обеспечить переправы в сложных условиях.
Уникальность созданной специалистами Окской судоверфи разработки заключена в особой конструкции стыковых устройств, гарантирующих безотказное соединение даже в экстремальных условиях эксплуатации. «Инженеры предприятия нашли принципиально новое решение для стыковочного механизма на основе винтовой передачи. В результате мы обеспечили беспрепятственную стыковку понтонных звеньев при любых погодных условиях», — комментирует один из авторов проекта, главный инженер предприятия О.А. Сасин.
Универсальность понтонных комплексов ПТК-2 позволяет возводить мостовые переправы любой длины для долговременного использования, а также применять их для устройства несамоходных паромных переправ, грузоподъемностью до 60 тонн.
В настоящее время верфь осуществляет поставку комплекса ПТК-2, предназначенного для наведения переправы через реку Оку в Рязанской области, на стадии согласования еще несколько аналогичных проектов. На предприятии продолжается работа по совершенствованию конструкции мостов с учетом требований заказчиков, повышения их эксплуатационных характеристик и снижения стоимости.
АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав группы входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.