1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Завершена реконструкция подходного канала в порту Черноморск (Украина)

26 декабря 2018   16:11

Завершена реконструкция подходного канала в порту Черноморск (Украина)

В морском порту Черноморск завершены работы по реконструкции подходного канала. Как сообщает пресс-служба Администрация морских портов Украины (АМПУ), документы о завершении дноуглубительных работ на этом объекте подписаны с подрядчиком – компанией компания China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) – 21 декабря 2018 года.

В результате проведенных дноуглубительных работ были увеличены параметры подходного канала : длина - до 1600 м, ширина - до 160 м, глубина - до 16 м.

В настоящее время дноуглубительный флот CHEC работает в операционной акватории первого ковша Сухого лимана. Уже завершена первая очередь дноуглубления операционной акватории и начались работы по реализации второй очереди. По завершению всех трех очередей дноуглубления акватории 1-го ковша Сухого лимана глубины в его центральной части достигнут 15 м.

Дноуглубительный проект Администрации морских портов Украины (АМПУ) в порту Черноморск стартовал в августе 2018 года. Он состоит из двух направлений: дноуглубление на подходном морском канале и в операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана.

Инвестиции АМПУ в реализацию проекта составляют 404,1 млн грн (без НДС). Работы выполняет дноуглубительный флот подрядчика China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC), который был выбран по результатам открытых торгов в системе публичных закупок Prozorro.

Общий объем дноуглубительных работ в порту Черноморск составит около 2 млн куб. м. На подходном канале уже изъято почти 500 тыс. куб. м грунта, в акватории будет изъято почти 1,5 млн куб. м.

Подходной морской канал к акватории порта Черноморск (Ильичевск) построен в 1957 году. Сначала канал имел ширину 60 м, глубину 8,25 м и длину 780 м. Позже параметры канала поэтапно увеличивались и со временем достигли следующих показателей: глубина - 14,5 м, ширина - 150 м и протяженность - 1400 м. Вместе со строительством канала проводилось строительство защитных шпор и берегоукреплений.

Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31