1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Российское программное обеспечение установлено на терминале в порту Антверпен

11 декабря 2018   17:14

Российское программное обеспечение установлено на терминале в порту Антверпен

Российская информационная система Solvo.TOS установлена на терминале в бельгийском порту Антверпена. Об этом сообщает пресс-служба компании «Солво».

Официальный дистрибьютор компании «Солво» в Европе, компания Solvo Europe B.V., в конце ноября 2018 года завершила адаптацию и настройку системы Solvo.TOS версии 6.х. для стивидорной компании Antwerp Euro Terminals (AET), входящей в бельгийскую группу Grimaldi Lines в Антверпене, о чём был подписан соответствующий акт.

Новый функционал установленного программного обеспечения Solvo.TOS версии 6.х, позволяет осуществлять контроль и управление операциями с различными видами грузов – контейнерными, генеральными и Ro-Ro грузами.

Программное обеспечение Solvo.TOS версии 6.х установлено и протестировано на серверах заказчика, в том числе и на РДТ(VMT&HHT), развернуто на всех рабочих местах, обучены ключевые пользователи, система, как отметили в компании, полностью готова к промышленной эксплуатации в части управления перевалкой морских контейнеров.  

В процессе адаптации новой версии Solvo.TOS 6.х была успешно осуществлена интеграция с другими системами терминала посредством использования корпоративной шины передачи данных по протоколу JMS.

В рамках проекта с учётом специфики терминала был доработан новый универсальный модуль судового планирования выгрузки / погрузки, который может использоваться для судов произвольного типа. Он позволяет в автоматическом и полуавтоматическом режиме планировать выгрузку /погрузку не только контейнеров, но и генеральных, а также Ro-Ro грузов на суда как с палубной структурой (ролкеры и конро суда), так и со стандартной ячеистой структурой для контейнерных судов.

Для удобства работы при планировании выгрузки /погрузки модуль поддерживает несколько режимов отображения судна с разных сторон: двухмерного (2D вид) и трехмерного (3D вид) отображения.

Поскольку одной из особенностей работы терминального комплекса AET является хранение опасных IMDG грузов на различных площадках по всему терминалу, в Solvo.TOS были добавлены специальные эффективные стратегии размещения опасных грузов с учётом их совместимости и других параметров, позволяющих системе в автоматическом режиме создавать задания операторам техники на размещение или перемещение тех или иных грузов, при этом система анализирует до сотни правил и стратегий в режиме реального времени.

Кроме того, новый функционал Solvo.TOS позволил автоматизировать основные операции по оформлению поступающих с судов грузов в режиме трансшипмента, правильное размещение их в штабелях вместе с экспортными грузами для их последующей погрузки на другие суда.

Дополнительно реализована функция автоматического получения массы контейнера в момент его захвата спредером крана, ричстакера или другой перегрузочной техникой, оборудованной весовым комплексом. Для обеспечения этой функции Solvo.TOS интегрируется с автоматизированной системой взвешивания, установленной на спредере, и в режиме реального времени получает и обрабатывает данные.

После установки системы и обучения ключевых пользователей специалисты «СОЛВО» обеспечили успешное проведение всех необходимых приемосдаточных тестов системы, включая итоговый CAT (Customer Acceptance Test).

Следующим ключевым этапом взаимодействия «СОЛВО» и AET станет адаптация системы к работе с другими типами грузов – Ro-Ro и генеральными грузами.

AET является одним из крупнейших многопрофильных хабов в Европе, специализирующихся на перевалке контейнерных, Ro-Ro и генеральных грузов. Терминал расположен в западной части порта Антверпен на территории площадью 1,3 млн кв. м. Длина причалов составляет 2,1 км, протяжённость ж/д путей – 4,7 км. Терминал ежегодно обрабатывает более 600 судозаходов. Объем грузового оборота в год составляет около 350 000 TEUs, 40 000 Mafi-трейлеров и более 1000 000 ед. накатной техники. На терминале работает более 140 ед. спецтехники, среди которых – 2 портальных перегружателя STS, 2 мобильных крана высокой грузоподъёмности, ричстакеры, контейнерные штабелеры для порожних контейнеров, автопогрузчики, тягачи и полуприцепы.

Новости от 18 декабря 2024 г.