1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. И.о. капитана порта Керчь рассказал о требованиях к судам в период ледовой навигации 2018-2019 годов

30 ноября 2018   10:57

И.о. капитана порта Керчь рассказал о требованиях к судам в период ледовой навигации 2018-2019 годов

И.о. капитана морского порта Керчь Станислав Белых рассказал о требованиях к судам в период ледовой навигации, выступая на региональном совещании по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в российских морских портах Азовского моря в Ростове-на-Дону. Об этом сообщает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Белых пояснил, что при отсутствии на подходных каналах портов и Керчь-Еникальского канала навигационного ограждения проводка судов, как правило, осуществляется в светлое время суток под руководством СУДС. К плаванию во льдах допускаются только суда, которые имеют класс ледового усиления не ниже Ice-1 или соответствующий класс иностранного классификационного общества. При наличии льда и объявленной ледокольной проводке одиночное плавание судов в Керченском проливе без категории ледовых усилений и ледокольного либо буксирного сопровождения запрещается.

По словам и.о. капитана морского порта Керчь, информация о подходе судна к точке формирования каравана передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого времени подхода к ТФК. Запасы топлива, продовольствия и воды на судах должны обеспечивать автономность плавания не менее чем на 15 суток с момента подхода судна к точке формирования каравана. Судно должно иметь исправные технические системы и передаточную радиостанцию.

«При невыполнении этих условий капитан морского порта вправе отказать судну в ледокольной проводке», - подчеркнул Белых.

Он добавил, что в период ледокольной проводки судов в Керченском проливе капитаны судов должны предоставлять капитану морского порта Керчь и СУДС дополнительную информацию. В частности, информировать об имеющейся категории ледовых усилений, подтвержденных судовыми документами, количестве и мощности главных двигателей, материале винтов и их количестве, ограждении винтов, техническом состоянии судна и радионавигационных приборов и систем, скорости судна на чистой воде и в условиях фактической ледовой обстановки, наличии на судне топлива, воды, продовольствия и их суточном расходе, а также водоизмещении судна.

Темы:

Новости от 10 февраля 2025 г.

9 февраля 2025

8 февраля 2025