Rolls-Royce поставит системы якорного крепления для буровых установок, строящихся в Сингапуре и Китае
Компания Rolls-Royce подписала контракты на поставки систем якорного крепления плавучих буровых оснований, строящихся на судостроительном заводе в Сингапуре KeppelFELS и на китайской верфи China Merchants Heavy Industry в Цзянсу (Китай), говорится в сообщении производителя двигателей и оборудования.
12-точечная система якорного крепления Rolls-Royce будет поставлена в Цзянсу для оборудования буровой установки проекта CMHI-SD1000. Это будет первая в мире швартовная система оснащенная цепью нового класса прочности R6 с минимальной разрывной нагрузкой в 1048 тонн. Уровень прочности цепи поднимает стандарт в 12-точечных системах якорного крепления с максимальной мощностью в 480 тонн на каждую лебедку. Каждая лебедка подлежит одобрению типового образца в соответствии с требованиями обществ CCS и DNV GL.
12-точечная швартовная система Rolls-Royce для экологичной буровой платформы типа Moss серии CS60Eco, которую KeppelFELS строит для Awilco Drilling, имеет цепь с минимальной разрывной нагрузкой в 858 тонн, что обеспечивает максимальную мощность в 450 тонн на каждую якорную лебедку и статическую тормозную мощность в более чем 1 тыс. тонн. Эти лебедки были спроектированы в соответствии с требованиями DNV GL, норвежской морской администрации и NORSOK.
В текущем году Rolls-Royce Commercial Marine уже получила от Awilco Drilling plc.крупный заказ на поставку пяти двигателей и четырех больших поворотных движителей UUC, которые будут установлены на новой морской буровой установке.
Rolls-Royce является ведущим мировым производителем двигателей, энергетических установок для использования на земле, на море и в воздухе в морской, энергетической, гражданской и оборонной аэрокосмической отраслях. Компания поставила движительные установки для более чем 30 тыс. судов работающих в шельфовых проектах, торговом судоходстве и оборонной отрасли. Rolls-Royce проектирует и производит дизельные двигатели и газовые турбины, гребные винты, подруливающие устройства, и гидромониторы, а также маневренные и стабилизирующие системы и палубные механизмы. В компании работает более 39 тыс. человек (включая 11 тыс. инженеров) в офисах, производственных и сервисных центрах в более чем 50 странах мира.