Схема работы с заявками судов на ледокольную проводку в морских портах Азовского моря на протяжении прошлых лет показала свою эффективность и будет применена в зимнюю навигацию 2018-2019 годов. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», подробнее о механизме рассказал начальник ИГПК морского порта Таганрог Александр Даниленко, выступая в Ростове-на-Дону на региональном совещании по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в российских морских портах Азовского моря.
«Первым условием для включения в состав каравана является наличие причала либо места на внутреннем рейде и готовность стивидорной компании взять судно под обработку», - подчеркнул спикер.
Согласованная агентом и стивидором заявка подается в штаб ледокольных операций соответствующего порта. Штаб, возглавляемый капитаном порта, рассматривает поступившие заявки и определяет очередность включения судов в ледокольную проводку.
«На основании поступивших от штабов портов списков судов Бассейновая комиссия определяет оптимальное распределение судов по караванам, место формирования и время начала движения. То есть, подчеркиваю, Бассейновая комиссия работает с уже упорядоченными списками. Через судовладельца (Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» - прим. ред.)соответствующие указания поступают на ледоколы», - отметил Даниленко.
Начальник ИГПК морского порта Таганрог добавил, что в целях обеспечения прозрачности деятельности Бассейновой комиссии еженедельно будет продолжена практика проведения открытых заседаний с участием всех заинтересованных сторон.