1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Оба плавучих дока судоремонтной верфи Damen в Кюрасао введены в эксплуатацию

26 ноября 2018   11:42

Оба плавучих дока судоремонтной верфи Damen в Кюрасао введены в эксплуатацию

На судоремонтном заводе DAMEN Shiprepair Curaçao (DSCu, входит в группу Damen Shipyards Group) 22 ноября 2018 года введен в эксплуатацию последнее современное сооружение для осмотра и ремонта судов – плавучий док «D», говорится в пресс-релизе Damen.

После швартовки к причалу 16 ноября проведены заключительные испытания и док «D» был погружен на выровненное дно для постановки в нем первого судна для ремонта – буксира Jara серии ASD Tug 3110 длиной 30,82 м, шириной – 9,40 м высотой борта 4,08 м (принадлежит Citgo Aruba).

Ранее, 2 ноября был введен в строй плавучий док «C» (230х45 м) для ремонта судов типоразмера Panamax.

Оба дока были доставлены на Карибский остров Кюрасао 30 апреля 2018 года в рамках инвестиционной программы для верфи DSCu после ее поглощения Damen Shipyards Group в 2017 году.

Теперь верфь DSCu имеет четыре современных сооружения для выполнения технического обслуживания и судоремонтных работ: два сухих и два плавучих дока.

Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 34 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 10 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов в 100 странах мира. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2017 год) достигает 2 млрд евро.

Помимо проектирования и постройки судов, подразделение DAMEN Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.

Темы: