Лизинговая схема при заключении судостроительных контрактов позволяет снизить финансовую нагрузку на бюджеты различных уровней – Хабаровский край
Строительство гражданского флота (рыбопромысловые суда, краболовы, круизные лайнеры) и размещение заказа на стапельных местах судостроительных предприятий края во многом зависит от платежеспособности заказчика. Наличие возможности заключения контрактов по лизинговой схеме позволяет снизить финансовую нагрузку на бюджеты различных уровней. Такой комментарий ИАА «ПортНьюс» предоставили в правительстве Хабаровского края.
В крае расположены два крупных судостроительных предприятия: ПАО «Амурский судостроительный завод» (ПАО «АСЗ») и АО «Хабаровский судостроительный завод» (АО «ХСЗ»). Общая численность сотрудников превышает 4000 человек.
Используя лизинговый механизм финансирования, для нужд Хабаровского края АО «ХСЗ» построено быстроходное пассажирское судно проекта А45-2 «70 лет Победы».
ПАО «АСЗ» является исполнителем контракта на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11 для осуществления перевозок на переправе «Ванино-Холмск». При этом основным заказчиком судов является ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», которая занимает 85% рынка лизинга нового водного транспорта в России.
Подробнее читайте в рубрике «Спецпроект» на ИАА «ПортНьюс» >>>>