• 14 ноября 2018 13:59

    Морякам с застрявшего в порту Пусан приморского танкера «Палладий» выплатили долги по зарплате

    Долги по зарплате перед российскими моряками с приморского судна «Палладий», застрявшего в порту Пусан (Республика Корея), погашены. Однако шесть членов экипажа ждут окончания судебного процесса по делу о самовольной попытке танкера покинуть порт. Им запрещено покидать «Палладий» до окончания судебного процесса, передает ИА PrimaMedia со ссылкой на председателя Дальневосточного регионального отделения Российского профсоюза моряков Николая Суханова.

    Как сообщалось ранее, «Палладий» стоит в порту Пусан с весны 2018 года. Первоначально стоянка была необходима, так как на судне выполнялись ремонтные работы. За эти услуги судовладелец не смог рассчитаться, поэтому южнокорейский суд задержал «Палладий» до погашения долгов перед ремонтниками. Кроме того, на работодателе висел штраф за загрязнение акватории порта. Общая сумма по долгам составляет порядка $200 тысяч. Через четыре месяца нахождения в Пусане приморское судно в ночь на 28 августа попыталось вырваться из плена. Члены экипажа игнорировали приказы береговой охраны. Для задержания судна корейским властям пришлось произвести предупредительный выстрел, и даже высадить на борт «Палладия» десант. Судовладелец, капитан и два члена экипажа судна арестованы и в настоящее время находятся в следственном изоляторе Пусана.

    После того, как местные власти вернули «сбежавшее» судно в порт, полиция задержала капитана, матроса и моториста, а также судовладельца – генерального директора компании «Дальтранс» – и заключила под стражу. Около полутора месяцев проходили допросы всех членов экипажа танкера.

    В итоге двум морякам разрешили покинуть южнокорейский город. Моторист и член Российского профсоюза моряков (РПСМ), второй помощник капитана танкера «Палладий» прибыли в Находку 11 октября.

    Первое заседание суда по делу моряков прошло 17 октября. Тогда было принято решение о репатриации еще пятерых членов экипажа «Палладия». Один из моряков уже вернулся на Родину, четверо других ожидают предоставления замены.

    Как рассказал Николай Суханов, по итогам второго заседания помимо обвиняемых под подозрение попали старший механик и еще один моторист. На данный момент им запрещено покидать судно до окончания судебного процесса.

    По словам председателя профсоюза моряков, деловые связи с представителем МФТ Южной Кореи сестрой Ким и генеральным консулом России в порту Пусан, Романом Быковым позволили репатриировать и выплатить заработную плату российским морякам с теплоходов «Палладий» и «Sea Alexa».

    Добавим, что продукты и вода регулярно поставляются на судно. У оставшихся моряков есть адвокаты, также им предоставляют квалифицированных переводчиков. Кроме того, ранее вернувшийся на Родину член РПСМ, второй помощник капитана судна «Палладий» отмечал, что обстановка на борту спокойная, моряки обеспечены всем необходимым.

    Следующее, третье заседание судна назначено на конец ноября.


17 сентября 2024

13:37 Львиная часть расходов СК «Морвенна» на ремонт задействованного на Севморпути флота приходится на оплату услуг
13:22 Казахстан рассчитывает на содействие Германии по интеграции «Среднего коридора» с транспортной сетью Европы
13:01 Судостроительный холдинг Harland & Wolff (Великобритания) заявил о своем банкротстве
12:43 Учения по ликвидации нефтеразлива при эксплуатации танкеров прошли в порту Петропавловск-Камчатский
12:40 Рентабельность инвестпроектов в сфере рыболовства упала ниже нуля
12:24 В АСРФ предложили отменить пошлины на ввоз главных двигателей из КНР в обмен на отмену пошлин для рыбной продукции
12:05 Во Владивосток прибыли корабли Береговой охраны Китая
11:42 Низкий уровень воды в Печоре препятствует завершению северного завоза в Ненецком автономном округе
11:11 Вред Кольскому заливу из-за разлива мазута при бункеровке судна в порту Мурманск оценен в 5 млн рублей
10:52 Навигационный завоз топлива в отдаленные гарнизоны Минобороны выполнен в полном объеме
10:37 РКО завершило технаблюдение за постройкой серии барж-площадок проекта RDB 66.68М
10:28 МФАСС «Мурман» отбуксирует потерявшее управление НИС «Академик Николай Страхов»
10:10 Правительство разрешило перевалку аммиачной селитры на экспорт через порт Кандалакша (Мурманская область)
09:29 В Иран отправлена партия зерна по маршруту Средняя Волга — Каспийское море — Персидский залив
09:07 Отправки экспортного угля по ДВЖД в январе-августе 2024 года увеличились на 5,1% — до 19,2 млн тонн
08:45 Частично затопленное в бухте Бабья (Камчатка) судно «Анатолий Серов» удалено собственником по решению суда
08:21 Пожарный катер проекта 14157П КБ «Вымпел» передан заказчику
08:00 В Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов предлагается включить требования по апатитовому концентрату

16 сентября 2024

19:00 IEEFA: Из-за падения спроса три четверти терминалов для импорта СПГ в Европе станут недозагруженными к 2030 году
18:38 Подлодки «Император Александр III» и «Красноярск» совершили подледный переход в восточный сектор Арктики
18:17 Закладка двух судов обеспечения проекта FPW1 для работы на ВКМСК состоялась в Астрахани
18:02 Коммунальный флот с начала навигации 2024 года избавил акваторию Москвы от 500 тонн мусора
17:46 Бункеровки судов в китайских портах прекращены из-за тайфуна «Бебинка»
17:29 Ярусолов-процессор проекта МТ1112XL «Гандвик-1» вышел из порта Мурманск в первый промысловый рейс
17:13 РЖД в январе-августе 2024 года увеличили экспортные перевозки удобрений в направлении портов на 23%
16:54 Росморпорт: В Балтийском бассейне имеется колоссальный дефицит мощностей для ремонта крупнотоннажного флота
16:52 Hoegh LNG расширит фокус интересов за пределы плавучих СПГ-терминалов
16:35 РКО завершает технаблюдение за строительством первого российского судна на водороде
16:16 Законопроект о продлении нулевых страховых взносов для российского флота рекомендован к принятию в первом чтении
16:03 В судоремонте есть запрос на адаптацию ремонтных ведомостей к существующим возможностям
15:59 Импорт сырой нефти КНР в январе-августе 2024 года снизился на 3,1%
15:47 Средний возраст технического флота на ВВП России составляет около 45 лет
15:24 Ущерб судовладельцу после навала танкера на конструкции моста в Костроме составил 5 млн рублей
15:18 Грузооборот порта Хедланд (Австралия) за январь-август 2024 года вырос на 4,7%
15:00 Китай нарастил импорт угля в январе-августе 2024 года на 11,8% — до 340 млн тонн
14:42 Порт Вентспилс (Латвия) в январе-августе 2024 года снизил перевалку грузов на 29%
14:21 Для строительства портовых сооружений отгружено 14 тыс. тонн трубошпунта из Петербурга в «Бухту Север»
14:09 Мнение: Вопросы ценообразования в судоремонте являются одной из проблем отрасли
14:06 Отгрузки в адрес ММТП в августе 2024 года сократились на треть
13:48 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-август 2024 года снизился на 5,4%
13:34 Камчатское рыбодобывающее предприятие оштрафовали за загрязнение водного объекта
13:19 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-август 2024 года выросли на 7,6%
12:57 Круизное судно «Кронштадт» не смогло пришвартоваться в Таганроге (Ростовская область) из-за сильного ветра
12:38 В Красном море началась буксировка поврежденного танкера Sounion
12:26 Грузооборот порта Сингапур за январь-август 2024 года увеличился на 6,6%
12:12 Минтранс утвердил Правила движения и стоянки судов в Амурском бассейне ВВП
11:55 Семь международных операторов контейнерных терминалов обработали в 2023 году более 40% грузов в портах
11:36 «Торговый порт Посьет» (Приморье) вложил 48 млн рублей в модернизацию системы аспирации
11:04 Два плавучих атомных энергоблока для Приморья построят в течение 5 лет
10:50 В Санкт-Петербурге открылась III конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие»
10:29 АСРФ: Пошлины на экспорт рыбы затрудняют обновление устаревшего промыслового флота
10:07 Два пассажирских судна столкнулись на Неве в Санкт-Петербурге
09:43 Участок плазменной резки появится в цехе №3 завода «Янтарь»
09:17 Пассажиропоток в Московском бассейне ВВП с начала навигации увеличился на 25% — до 2,6 млн человек
08:46 Экспорт зерна из Волгоградской области за январь-август 2024 года составил более 490 тыс. тонн
08:22 НЭС «Северный полюс» отправилось из порта Мурманск в Арктику
08:00 Открыты продажи настенной карты, содержащей более 1400 судоремонтных предприятий России

15 сентября 2024

10:07 Парусник «Крузенштерн» завершил визит в Марокко
09:57 В порту Тамань спасатели провели учения по ликвидации нефтеразливов
09:46 Из Петербурга в Кронштадт запустили самые быстрые рейсы на «Метеорах»
08:32 НЭС «Михаил Сомов» доставило снабжение на три полярные станции

14 сентября 2024

10:18 Дмитрий Патрушев поручил проработать возможность повышения приоритетности перевозок удобрений на постоянной основе
10:01 В Перечень затонувшего имущества планируется добавить 37 новых объектов
09:45 В порту Зарубино планируется разрешить перегрузку грузов дополнительных классов опасности
09:16 GIS Reports: Севморпуть становится стратегически важным транспортным коридором в мире
09:00 Минпромторг подготовил проект постановления правительства о квотах на экспорт минудобрений с 1 декабря 2024 года

13 сентября 2024

19:00 На паруснике «Мир» завершилась вторая в этом году плавательная практика курсантов
18:03 Совладельцем оператора морского порта «Витино» стал ЗПИФ «Кварк»
17:50 Итоги недели с ПортНьюс: 9-13 сентября 2024 года
17:17 Из порта Высоцк впервые отправлена партия пшеницы в Нигерию