Пассажирский порт Санкт-Петербург, учитывая мировые тенденции по увеличению размерений судов и их пассажировместимости, приступил к реализации проекта по реконструкции причала №7 Пассажирского порта Санкт-Петербург с возведением выносных палов. Об этом сообщает пресс-служба «Морского фасада».
Реконструкция причала позволит увеличить длину причального фронта на 108 м и осуществлять одновременную постановку двух судов длиной 333 м у причалов №6 и №7.
Размер капиталовложений в этот проект составляет 217 млн руб.
Как сообщалось ранее, в настоящее время также прорабатывает вопрос реализации проекта по использованию инфраструктуры порта для начала и завершения круизов по Балтике в Санкт-Петербурге. Туристы смогут прибывать в город различными видами транспорта с последующей посадкой на круизное судно с применением упрощенного визового режима. Пассажирский порт Санкт-Петербург является транзитным портом, средний срок пребывания в Санкт-Петербурге одного круизного туриста составляет 2 дня.
В случае формирования круизов из Санкт-Петербурга, срок пребывания в городе увеличится на 2 дня (3 дня до круиза и 1 день после).
Напомним, в июле текущего года Пассажирский порт Санкт-Петербург посетили представители компании Royal Caribbean International. Основными вопросами для обсуждения в рамках встречи стали перспективы постановки к причалам порта новых судов больших размерений, в том числе судов на сжиженном природном газе, возможные условия реализации проекта по созданию на базе Пассажирского порта Санкт-Петербург порта начала и окончания круизов, а также варианты использования прилегающей территории в рамках развития в Санкт-Петербурге Центра международного круизного туризма.
АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу. Пассажирский порт «Морской фасад» является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки – 2171,06 м.
Все новости