Строительство пассажирского судна проекта PV300 на заводе «Красное Сормово» идет точно по графику - «ВодоходЪ»
Строительство речного пассажирского судна проекта PV300 на заводе «Красное Сормово» идет точно по графику. Об этом заявило руководство судоходной компании «ВодоходЪ» в ходе посещения завода «Красное Сормово», сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Председатель совета директоров судоходной компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов и генеральный директор компании «ВодоходЪ» Александр Трофимов проинспектировали ход строительства речного круизного лайнера проекта PV300.
В настоящее время верфью активно ведутся работы по блочному формированию корпуса лайнера.
«Что касается строительства пассажирского лайнера, то мы идем точно по графику, – рассказал врио генерального директора предприятия Михаил Першин. – На текущий момент у первого блока корпуса идет формирование днищевого пояса. У второго блока – собраны днищевой пояс и район нижних палуб, установлены бортовые секции, идет установка главных палуб. У кормовой конечности корпуса – собран днищевой пояс, а также идет установка бортовых секций».
Михаил Першин также добавил, что к концу года планируется завершить изготовление корпуса и передать судно под электромонтаж.
Напомним, строительство круизного лайнера проекта PV300 осуществляется на сормовской судоверфи для компании «ВодоходЪ» согласно подписанному в январе 2017 года трехстороннему контракту, партнерами по которому выступают ОСК, «Госзнак-лизинг» и «ВодоходЪ». Передача судна заказчику запланирована на первый квартал 2020 года.
Пассажирский теплоход проекта PV300 строится на отечественной верфи впервые. За последние 60 лет судостроительные предприятия России не строили пассажирских судов такого уровня. Это будет первый современный круизный лайнер типа «река-море», предназначенный для речных перевозок пассажиров на протяженных круизных линиях Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург и Москва – Ростов-на-Дону.
Круизный лайнер проекта PV–300 представляет собой четырехпалубное судно нового поколения, его длина – 141 м, ширина – 16,8 м, общее число человек на судне – 342 пассажира и 144 человека экипажа; скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме – около 6000 км.
Судно имеет класс Российского Речного Регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А, что позволяет эксплуатировать его в морских и прибрежных районах, а также на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м.
Разработчиком проекта PV–300 является ООО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.
Ссылка по теме:
ОСК намерена сократить отставание в строительстве круизного лайнера на судзаводе «Лотос» с трех до одного месяца >>>>