Через новую третью ветку шлюзов Панамского канала для прохода судов типоразмера Neopanamax 1 октября 2018 года за один день было пропущено четыре судна шириной до 160 футов (49 м) для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). Как отмечает пресс-служба администрации Панамского канала (ACP), это новый рекорд после 17 апреля 2018 года, когда через канал прошли три СПГ танкера.
Танкеры Ribera del Duero Knutsen (173 тыс. куб м) и Maran Gas Pericles (174 тыс. куб. м) шли курсом на север, а танкеры Torben Spirit (174 тыс. куб. м) и Oceanic Breeze (155,3 тыс. куб. м) проследовали в южном направлении. Танкеры перевозят СПГ от побережья Мексиканского залива потребителям топлива в Южной Корее, Японии и Чили.
Через эту международную судоходную артерию уже были проведены более 4,2 тыс. судов типоразмера Neopanamax. Опираясь на этот опыт, Панамский канал внес изменения в систему бронирования транзита, выделив два слота в день для СПГ танкеров. Эти изменения позволили оптимизировать пропускную способность расширенного канала и установить новый рекорд.
Изменения, о которых было объявлено в августе 2018 года, вступили в силу с 1 октября. Этими изменениями снимаются действовавшие до сих пор ограничения на движение судов (только в дневное время и в одном направлении).
Администрация Панамского канала (ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP.
Ссылка по теме:
Панамский канал вводит новую систему бронирования временных слотов для прохода судов типоразмера Neopanamax >>>>