1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Бизнесу необходимо формировать будущее для обеспечения транзитного и ресурсного потенциала России в...

3 октября 2018   11:11

Бизнесу необходимо формировать будущее для обеспечения транзитного и ресурсного потенциала России в долгосрочной перспективе – Ирина Ольховская

Представители ООО «Управляющая портовая компания», исполнительного органа крупнейших специализированных морских угольных терминалов РФ — АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (Усть-Луга, Ленинградская область), принимают участие в международном транспортно-логичтическом форуме PRO//Движение.1520, который проходит в Сочи с 1 по 3 октября 2018 года и посвящен 15-летию ОАО «РЖД». Об этом сообщает пресс-служба «Управляющей портовой компании».

В ходе дискуссии «PRO сотрудничество: Общими усилиями из точки А в точку В дешевле, быстрее и надежней» экспертное мнение высказала первый заместитель генерального директора – коммерческий директор «Управляющей портовой компании» Ирина Ольховская. По ее словам, бизнесу необходимо формировать будущее для обеспечения транзитного и ресурсного потенциала России в долгосрочной перспективе.

«Есть серьезное и однозначное решение президента страны о реализации второго этапа БАМа и Транссиба и увеличение пропускной способности до 180 млн тонн, а возможно и до 210 млн тонн. Сейчас этот проект формируется в основном за счет угольной грузовой базы, которая является гарантированной – якорной грузовой базой для этого проекта», – подчеркнула Ирина Ольховская.

Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на то, что развитие инфраструктуры служит основой для частных инвестиций, а это влечет за собой развитие экономики в целом и, что немаловажно, обеспечивает территориальную целостность страны. Поэтому бизнес сообществу нужно подключиться к реализации тех инфраструктурных проектов, которые осуществляет ОАО «РЖД». Только так получится нарастить ВВП, товарооборот со странами АТР и увеличить инвестиционный потенциал Российской Федерации.

«При отправке груза грузовладелец учитывает стоимость всей перевозки, включающую как срок доставки, так и тарифную нагрузку, которые взаимопроникают и зависят друг от друга. Поэтому мы говорим о необходимости комплексного развития инфраструктуры в широком понимании. То есть не просто рельсы, но локомотивы, станции, цифровизация, локомотивы, локомотивные депо и т.д. Именно это развитие может позволить сократить и сроки доставки, и издержки грузовладельца», - отметила  Ирина Ольховская, комментируя связь инфраструктуры со скоростью доставки грузов и стоимостью железнодорожных тарифов.

ООО «Управляющая портовая компания» — крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки. К 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

«Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры, квадрокоптеры).


Новости от 17 января 2025 г.

16 января 2025