На контейнерном терминале АО «Петролеспорт» (ПЛП, входит в группу Global Ports) 28 сентября 2018 года начала разгрузка судна Venta Maersk, прибывшего в Санкт-Петербург по Северному морскому пути. Об этом сообщает пресс-служба «Петролеспорта».
Судно линейного оператора Maersk было отправлено 26 августа с терминала «Восточной стивидорной компании» (ВСК), входит в группу Global Ports). Рейс до Санкт-Петербурга занял 31 день.
Отмечается, что проект стал первым в мире переходом контейнеровоза по Северному морскому пути.
Судно Venta Maersk доставило в Санкт-Петербург 660 контейнеров, в том числе рефконтейнеры с камчатской рыбной продукцией.
Venta Maersk – один из контейнеровозов новой серии, спроектированной специально для работы в сложных климатических условиях Северного и Балтийского морей. Суда этой серии являются крупнейшими в мире контейнерными судами ледового класса, разработанными для работы в зимних условиях при температурах до -25 Сº и ниже.
АО «Петролеспорт» – стивидорная компания, работающая в Северо-Западном регионе России. Входит в группу Global Ports. Осуществляет перевалку грузов различной номенклатуры, прежде всего – контейнерных и паромных. Специализированный контейнерный терминал «Петролеспорта», второй по производственным мощностям в России и СНГ, располагает самой вместительной в регионе площадкой хранения рефконтейнеров. Терминал Rо-Rо оснащен складскими площадками для всех видов колесной техники.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии1 (терминал «Мулти-Линк Хельсинки» и терминал «Мулти-Линк Котка»). Global Ports также владеет тыловым контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом и 50% в крупном нефтепродуктовом терминале AS Vopak E.O.S.2 в Эстонии.
Ссылка по теме:
С терминала ВСК линией Maersk отправлены рефконтейнеры по Северному морскому пути >>>>