• 6 сентября 2018 10:43

    Представители судоходной отрасли на SMM 2018 пришли к выводу о неопределенности бункерного рынка после 2020 года

    Представители судоходной отрасли вместе с Goldman Sachs обсудили в первый день работы отраслевой выставки в Гамбурге SMM-2018 проблемы и перспективы бункерного рынка после введения в 2020 года новых ограничений по содержанию серы в судовом топливе. Обсуждение проходило на панельной дискуссии, организованной компанией ABS, говорится в пресс-релизе данной компании.

    В панельной дискуссии приняли участие: старший аналитик по нефтепродуктам в Goldman Sachs Кристиан Лелон, вице-президент Marine Solutions (Wartsila) Аарон Бреснаан, директор и главный исполнительный директор EURONAV Пэдди Роджерс, директор и главный исполнительный директор EURONAV, директор по морским перевозкам Ассоциации судовладельцев Германии Вольфганг Хинцше, заместитель генерального секретаря BIMCO Ларс Роберт Педерсон и модератор исполнительный вице-президент ABS и старший советник морской отрасли Кирси Тикка.

    Участники дискуссии рассмотрели несколько проблем, включая будущую стоимость и качество судового топлива; финансовые обоснования инвестиций в СПГ или скрубберы; проблемы, связанные с операциями и соблюдением требований к топливу; обеспеченность рынка бункерным топливом и важную роль которую будут играть НПЗ.

    Аарон Бреснахан в своем выступлении сказал: «Наше отношение к скрубберным системам становится более положительным. Мощности производства продолжают расти и еще удивят нас. В идеале отрасль могла бы инвестировать в течение более длительного периода времени, чем имеющиеся два года. Продолжающаяся неопределенность в регулировании проблемы будет означать, что мы получим не самое дешевое решение для экономики, но, в конечном итоге, рынок придет в равновесие. Технология будет доступна при любом выборе судовладельцев. Мы поддерживаем СПГ, даже несмотря на то, что процесс перехода замедлился из-за классической проблемы спроса и предложения. В этом смысле шагом вперед в этом направлении стал выбор (в его пользу) крупных судовладельцев, потому что нам понадобится развитая СПГ инфраструктура для обслуживания более крупных судов».

    По мнению Пэдди Роджерса, «скрубберы не являются лицензией на сжигание мазута. Вам придется отслеживать и сообщать о том, что вы делаете. Я думаю, что мы вступаем на территорию, подобную регламенту к сепараторам очистки загрязнённой нефтью воды, где вас могут наказать независимо от сжигаемого топлива. Представление о том, что скрубберы дают вам «зеленый свет», является ошибочным».

    Вольфганг Хинцше сказал: «это одна из самых больших проблем, с которыми приходится сталкиваться судовладельцам, но я полностью убежден, что отрасль сделает все возможное, чтобы отвечать требованиям. Мы можем пока только предполагать масштабы проблемы и объем затрат, прежде чем говорить о том, какое топливо мы будем использовать в будущем».

    Ларс Роберт Педерсон в своем выступлении отметил: «Правительствам участникам МARPOL необходимо сделать все, что обязались делать и предпринять действия, когда поставляемое топливо не соответствует указанным характеристикам. Я думаю, что проблема 2020 года будет заключаться в качестве топливной смеси и мы обязательно столкнемся с большим количеством случаев с качеством топлива».

    По мнению Кирси Тикка, эта норма окажет большое влияние на отрасль, поскольку отрасль будет отказываться от однокорпусных танкеров. Это будет ощущаться за пределами судоходства, затрагивая нефтеперерабатывающую и энергетическую промышленность, и в конечном счете, потребителей.

    «Как следует из услышанного сегодня, у отрасли все еще нет понимания какое влияние окажут нормативные требования после 2020 года, и какой выбор станет для нее наиболее эффективным».



14 августа 2024

19:00 Регистр и ЦС «Звездочка» обсудили практический опыт эксплуатации винторулевых колонок в морской отрасли
18:58 Дноуглубление подходов к четырем причалам в Москве будет выполнено до конца навигации 2024 года
18:46 Первый в мире атомный ледокол «Ленин» отбуксирован для планового ремонта
18:27 Нефтеналивной причал для танкеров дедвейтом до 22 тыс. тонн планируется построить в бухте Улисс (Владивосток)
18:13 ОСК и СПбГМТУ открыли программу подготовки инженеров-кораблестроителей
17:52 Новые причалы и яхтенная марина могут появиться в Геническе (Херсонская область)
17:31 Отряд боевых кораблей Северного флота прибыл в порт Дудинка (Красноярский край)
17:10 Опубликован «Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства» №74
16:46 Росатом задействует речной и морской транспорт для доставки оборудования на китайскую АЭС «Сюйдапу»
16:28 Власти Нижегородской области отказались от планов создать портовую ОЭЗ в городе Бор
16:09 «Р-Флот» проводит испытания многофункционального земснаряда проекта 2040
15:47 Специальный причал установлен для строительства моста через реку Обь в Сургуте
15:32 Сборщики льяльных вод «Копорье» и «Коппи» пополнили экологический флот Росморпорта
15:11 FESCO запустила регулярную морскую линию между Вьетнамом и Малайзией
14:56 Контейнерные перевозки Hapag-Lloyd в январе-июне 2024 года выросли на 5% — до 6,1 млн TEU
14:37 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-июль 2024 года выросли на 7%
14:13 Контейнерооборот HHLA в первом полугодии 2024 года вырос на 2,2% — до 2,94 млн TEU
13:58 Грузооборот порта Сингапур за январь-июль 2024 года вырос на 7%
13:31 Владимир Путин: ССК «Звезда» сдаст два парома для Калининградской области в 2028 и 2029 годах
13:20 На Дальнем Востоке за 7 месяцев 2024 года таможня оформила ввоз 151,5 тыс. авто для личного пользования
13:02 Пятый пункт мониторинга черного углерода в России появится до конца 2024 года
12:41 Эксперт: Сохраняется напряженная ситуация на ЗСЖД из-за дефицита платформ и брошенных полувагонов
12:23 Грузооборот морских портов России за январь-июль 2024 года снизился на 3,1% — до 521,8 млн тонн
12:17 В России разработаны 11 типовых программ подготовки операторов ГМССБ
11:59 Нацпроект «Эффективная транспортная система» должны сформировать до 20 августа 2024 года
11:47 Морская коллегия при правительстве РФ утратила функцию координационного органа в сфере морской деятельности
11:38 Правительство РФ ограничило экспорт бензина до конца 2024 года
10:54 Реконструкция речного порта в Самаре начнется в 2025 года
10:29 «Петролеспорт» (Санкт-Петербург) обработал вагоны-хопперы с грузом для отправки в Африку
10:14 Электронные навигационные карты покрывают почти 70 тыс. км речных и 19 тыс. кв. км озерных участков ВВП России
09:32 Отряд кораблей ТОФ осуществляет переход через Азиатско-Тихоокеанский регион
09:05 Три теплохода получили повреждения при столкновении в Санкт-Петербурге
08:43 Россия и Индонезия разработают программу развития сотрудничества на Дальнем Востоке и в Арктике
08:22 Ограничения по осадке судов введены на участке Оби протяженностью 300 км
08:00 Андрей Тарасенко: Морская коллегия выведена на уровень президента России

13 августа 2024

19:00 Выручка Выборгского судостроительного завода в январе-июне 2024 года выросла в 2,5 раза — до 9,4 млрд рублей
18:31 Созданную Морскую коллегию РФ возглавил Николай Патрушев
18:09 ИО РАН и ЦКБ МТ «Рубин» намерены совместно реализовывать проекты морской робототехники
17:47 Экспедиция «Ледокол знаний» отправилась из Мурманска к Северному полюсу
17:28 Грузоперевозки в Енисейском и Байкало-Ангарском бассейнах с начала навигации 2024 года достигли 3,4 млн тонн
17:06 Головной земснаряд проекта FPDG3 «Николай Русанов» пополнил группировку дноуглубительного флота Росморпорта
16:52 Зеленодольский завод им. Горького построит для ВМФ еще четыре катера проекта 21980 «Грачонок»
16:44 Зерновой терминал КСК в Новороссийске протестировал приемку грузов по цифровым документам
16:21 Президент РФ утвердил положение об управлении по вопросам национальной морской политики
16:13 Доля дружественных государств во внешнеторговом обороте России за 5 месяцев 2024 года превысила 80%
15:58 Ученые на судне «Бавенит» обоснуют внешние границы континентального шельфа РФ в Северном Ледовитом океане
15:37 На текущий ремонт ледокола «Новороссийск» выделяется почти 150 млн рублей
15:15 Судостроительная фирма «Алмаз» в январе-июне 2024 года получила 160 млн рублей чистого убытка против прибыли годом ранее
14:54 Сухогруз проекта RSD32M «Навис-3» поднят в плавдок для ремонта на производственной площадке ЮЦСС
14:31 Капремонт эллинга Росморпорта в порту Таганрог подорожал до 33 млн рублей
14:12 Севмаш продолжает строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон» для «Газпрома»
13:56 Минтранс планирует утвердить 16 типовых программ подготовки судовых механиков и электромехаников
13:13 Находкинский МТП за год работы с контейнерными грузами обработал 4,6 тыс. контейнеров
12:55 Опубликован проект типовых программ подготовки судоводителей
12:34 Компания «Грейн Гейтс» в сезоне 2023/2024 стала единственным поставщиком зерна в Гану, Мали и Перу
12:11 На Чукотке до конца 2026 года планируется построить береговую станцию Певек службы НАВТЕКС
11:52 В порт Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край) с начала навигации 2024 года выполнено 1,1 тыс. судозаходов
11:33 В России выдан первый патент на технологию управления группой безэкипажных буксиров
11:16 ВТБ окажет поддержку ОДК в проведении международных расчетов по экспортным контрактам
10:57 В Китае сдана заказчику крупнейшая морская нефтегазовая платформа весом 17 тыс. тонн
10:13 Экспорт краба из Приморья в Южную Корею в июле 2024 года вырос на 8,6%
09:52 Обь-Иртышское речное пароходство в первом полугодии 2024 года снизило чистый убыток в 2 раза
09:20 ММТП опробовал новую транспортно-логистическую схему с доставкой угля водным путем из Арктики
08:44 «Ак Барс» и «Алмаз – Антей» займутся совместным проектированием судов и судовых систем
08:21 «Техфлот» приступил к доковому ремонту буксира-кантовщика «Капитан Попов»
08:00 Среднемесячная отгрузка угля в адрес порта Тамань летом 2024 года снизилась на 30% и составила менее 1,4 млн тонн

12 августа 2024

19:00 Чистый убыток Иртышского пароходства в первом полугодии 2024 года снизился на 37%
18:43 В порту Тамань разработали единый показатель безопасности производства с учетом десяти критериев
18:28 «Норебо» третий раз за год сменила руководителя своего судостроительного проекта в Ленобласти
18:17 Первое китайское судно прибыло в порт Архангельск по маршруту «Арктический экспресс №1»