Порт Лонг-Бич успешно реализует свою экологическую программу рассчитанную до 2023 года по улучшению состояния воздуха на территории порта. Как свидетельствуют комплексные исследования состояния воздуха, показатели вредных веществ в воздухе значительно сократились. При этом объемы грузов, обработанных в порту, поднялись до рекордных показателей. В 2017 году контейнерооборот порта вырос на 11%.
В ежегодном отчете за 2017 отмечается, что решительные действия портовых властей по борьбе с загрязнением привели к сокращению количества твердых частиц дизельного топлива на 88%, оксидов серы на 97% и оксидов азота на 56% по сравнению с точкой отсчета – 2005 годом. Планом действий за чистый воздух до 2023 года были установлены следующие цели сокращения уровней вредных выбросов: твердых частиц дизтоплива на 77%, оксидов серы – на 93%, оксидов азота – на 59%.
По словам исполнительного директора порта Лонг-Бич Марио Кордеро, по сравнению с 2005 годом объемы контейнерных грузов выросли более чем на 12%, и за это же время эффективность операций по обработке контейнеров, в расчете тонны выбросов на 20-футовый эквивалент (TEU), улучшилась на 23%.
«Мы перемещаем больше грузов и создаем больше рабочих мест при уменьшении воздействия на окружающую среду», - подчеркнул Марио Кордеро.
Парниковые газы, которые не были запланированы для сокращения в первоначальном плане действий за чистый воздух, были, тем не менее, в 2017 году сокращены на 18% по сравнению с 2005 годом. Однако это сокращение меньше (-22%), чем в предыдущем году. Портовые чиновники объяснили этот результат увеличением объемов грузов и ростом судозаходов. Однако, количество выбросов парниковых газов в расчете на 20-футовый эквивалент сократилось, о чем свидетельствуют измерения эффективности в кадастре выбросов.
Усилия порта Лонг-Бич по улучшению качества воздуха включали в себя программу «чистые грузовики» (CTP), установление береговых источников питания для стоящих на причале контейнерных судов и программу по сокращению скорости судов («зеленый флаг» порта). Кроме того, строящийся причал B c причальным железнодорожным фронтом также позволит улучшить экологичность грузовых операций с помощью железнодорожного транспорта.
Порт Лонг-Бич, построенный в 1911 году, является сегодня одним из ведущих мировых морских портов, хабом для грузопотоков, перевозимых на транстихоокеанских сервисах. В порту реализуются новейшие технологии для обработки грузов, обеспечения безопасности и охраны окружающей среды. В порт Лонг-Бич доставляются грузы 175 судоходными линиями из 217 портов. В порту ежегодно обрабатываются международные грузы на сумму более $180 млрд. Администрация порта Лонг-Бич осуществляет программу инвестиций в модернизацию мощностей, которая составит свыше $4 млрд в течение следующих 10 лет.